Формирование концепции корпоративного гражданства в России
Formation of the Corporate Citizenship Concept in Russia - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 21 (243), Ноябрь 2013Об авторах:
Кузьмин А.В.
Аннотация:
Выделены основные этапы формирования концепции корпоративного гражданства в России с позиции взаимодействия бизнеса с государством и некоммерческим сектором. Определены основные факторы, подталкивающие предпринимательский сектор к расширению использования практик корпоративного гражданства.Ключевые слова:
стратегия предприятия, партнерство, бизнес, государство, стратегия, корпоративная социальная ответственность, власть, корпоративное гражданство, стандарты, некоммерческий сектор, предпринимательский сектор
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бизнес и власть в России: теория и практика взаимодействия // А.Н. Шохин, П.О. Авен, С.Р. Борисов и др.; Под науч. ред. проф. А.Н. Шохина. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2011.2. Доклад «О тенденциях в сфере КСО в России в 2009 году». – М.: РСПП, 2009.
3. Перегудов С.П., Семененко И.С. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. – М.: Прогресс-Традиция, 2008.
4. Перегудов С.П. Политическая система России в мировом контексте: институты и механизмы взаимодействия / С.П. Перегудов; Ин-т мировой экономики и международных отношений РАН. – М.: РОССПЭН, 2011.
5. Яковлев А.А. Эволюция стратегий взаимодействия бизнеса и власти в российской экономике // Российский журнал менеджмента. – 2005. – Том 3, № 1.
Kuzymin, A.V. (2013) Formation of the Corporate Citizenship Concept in Russia. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(21), 108-115. (in Russian)