стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 167 за период c 2003 по 2020 год). - страница 6

101. Кравцова А.А.
Организационная структура компании – все ли вы учли? // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
Все организации неизбежно переживают изменения. Но почему-то компании вспоминают об этом, когда наступает кризис, вместо того чтобы к нему подготовиться заранее и перенести без разрушающих для компании последствий. Необходимо создавать иммунитет – это потенциал кризисной устойчивости, который должен быть сформирован на уровне всех составляющих внутренней среды организации.

Кравцова А.А. Организационная структура компании – все ли вы учли? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7566.


102. Авдеева Е.С., Денисов Д.Д.
Форсайт – прогнозируемое будущее экономического развития // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
В статье рассмотрены методические положения по формированию стратегических приоритетов развития на макроуровне. Анализируется использование технологии форсайт, как основного механизма увязки стратегических ориентиров государства, бизнеса и научных центров.

Авдеева Е.С., Денисов Д.Д. Форсайт – прогнозируемое будущее экономического развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7495.


103. Долбня А.А.
Стратегия устойчивости развития предпринимательских структур сельского хозяйства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье рассматриваются предпочтительные стратегии развития для сельскохозяйственных предприятий с разной степенью устойчивости бизнеса. Представлены общие принципы разработки стратегии развития.

Долбня А.А. Стратегия устойчивости развития предпринимательских структур сельского хозяйства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7483.


104. Шер М.Л.
Стратегии государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Автор исследует вопросы, которые связаны со стратегиями государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг. Следует подчеркнуть, что основные вопросы исследования касаются инновационных продуктов. Поэтому развитие рынка посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна возможно с учетом государственных стратегий.

Шер М.Л. Стратегии государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4717.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Лукашова О.А., Лосев В.С.
Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Рассмотрена стратегия конкурентных преимуществ операторов сотовой связи как фактор обеспечения конкурентоспособности в данном секторе телекоммуникаций.

Лукашова О.А., Лосев В.С. Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4729.


106. Невская Л.В.
Организационные предпосылки формирования инновационных человеческих ресурсов // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Рассматриваются актуальные проблемы формирования и использования человеческих ресурсов на предприятиях, развитие персонала как важнейшего фактора конкурентоспособности. Автор формулирует концепцию нового подхода к организации процесса управления развитием человеческих ресурсов.

Невская Л.В. Организационные предпосылки формирования инновационных человеческих ресурсов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4706.


107. Самохвалов А.С.
Стратегический подход к развитию предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
В статье рассматриваются проблемы развития предпринимательства и возможности их устранения путем эффективного взаимодействия государства и бизнеса. Значимой, по мнению автора, является роль стратегического планирования бизнеса, обеспечивающая его устойчивое развитие и эффективность.

Самохвалов А.С. Стратегический подход к развитию предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7361.


108. Миронова В.С.
Повышение инновационной активности предприятий на основе создания виртуального инновационного центра // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Для активизации инновационной деятельности на предприятиях, осуществляющих инновации, предложено создать временный сетевой виртуальный инновационный центр как рассредоточенное компьютерно-информационное пространство. Новизна заключается в раскрытии его инфраструктуры, преимуществ как виртуальной сети, формулировании цели, задач и функций. Представлен расчет экономического эффекта от организации временного сетевого виртуального инновационного центра в ОАО «Курганхиммаш».

Миронова В.С. Повышение инновационной активности предприятий на основе создания виртуального инновационного центра // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4658.


109. Панфилова Е.Е.
Принятие стратегических решений в интегрированной промышленной организации // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье рассмотрены особенности этапов разработки и принятия стратегических решений руководством промышленной организации в условиях глобализации экономики и введения стандартов корпоративного управления.

Панфилова Е.Е. Принятие стратегических решений в интегрированной промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7242.


110. Комиссарова М.А.
Карта стратегических целей для угледобывающих предприятий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье сбалансированная система показателей рассматривается как основной инструмент управления промышленными предприятиями. Представлена карта стратегических целей системы сбалансированных показателей, разработанная для предприятий угледобывающей промышленности.

Комиссарова М.А. Карта стратегических целей для угледобывающих предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 45-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7171.


111. Дмитриева Ю.В.
Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье раскрывается специфика применение карты сбалансированных показателей в деятельности миграционной службы, что позволит организации трансформировать свою миссию, видение и стратегию в измеряемые операционные показатели и добиться их успешной реализации, постоянно улучшая достигнутые результаты.

Дмитриева Ю.В. Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7193.


112. Краевский И.С.
Эволюция определения термина «бизнес-модель» // Вопросы инновационной экономики. (№ 8 / 2011).  
В статье рассмотрена эволюция термина «бизнес-модель» с точек зрения различных ученых на это понятие. В ходе исследования было выявлено, что в современном понимании в центре бизнес-модели находится ценность, но она неразрывно связана с процессом ее создания, доставки клиенту и формирования прибыли компании.

Краевский И.С. Эволюция определения термина «бизнес-модель» // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 8. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8955.


113. Шопин В.А.
Подход к разработке стратегии предприятия на основе теории открытых неравновесных систем и теории системных ограничений // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье предложен метод разработки стратегии предприятия на основе логических деревьев Голдратта с учетом развития предприятия как открытой системы в рамках теории открытых неравновесных систем.

Шопин В.А. Подход к разработке стратегии предприятия на основе теории открытых неравновесных систем и теории системных ограничений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 34-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7023.


114. Владиславлев Д.Н.
Пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье в качестве меры против монополизации рынка чистых трансакционных услуг предлагается стратегия специализации кредитных организаций на развитии пакетных предложений для частных лиц. Проанализировано возможное содержание таких услуг, приводятся практические примеры.

Владиславлев Д.Н. Пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6988.


115. Иванов Е.А.
Сущность и основные составляющие стратегического планирования // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
Автор дает определение стратегического планирования, рассматривает его процесс, выделяет основные виды управленческой деятельности. Приводятся примеры из зарубежной практики.

Иванов Е.А. Сущность и основные составляющие стратегического планирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6903.


116. Усачева И.В.
Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Рассматривается процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Стратегия должна учитывать особенности инновационной деятельности промышленного предприятия. Обосновывается перспективность предлагаемой стратегии и ее положительное влияние на экономику в целом. По результатам реализации стратегических направлений можно сформировать необходимые тенденции дальнейшего развития предприятия.

Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4531.


117. Иванов Е.А.
Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.

Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880.


118. Мельников О.Н., Краевский И.С.
Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены результаты внедрения информационных технологий, и произведена их классификация по уровням: тактическому и стратегическому. Также было выявлено, что существующие работы на данную тему исследовали результаты внедрения на основе финансового подхода, концентрируясь на результатах, отнесенных к тактическому уровню, и практически не уделяя внимания результатам, отнесенных к стратегическому, из-за их низкой формализуемости. Тем не менее, учитывая, что данные результаты обладают значительно большим потенциалом влияния на деятельность компаний, было предложено сконцентрировать дальнейшие исследования именно на них.

Мельников О.Н., Краевский И.С. Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4514.


119. Каралкин М.В.
Методы стратегического управления ТЭК на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье обосновывается необходимость использования методов стратегического управления предприятиями топливно-энергетического комплекса на основе сбалансированной системы показателей. Автор предлагает алгоритм такого управления и перечисляет особенности, которые должны учитываться ради обеспечения устойчивого и эффективного развития отрасли в долгосрочной перспективе.

Каралкин М.В. Методы стратегического управления ТЭК на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6762.


120. Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х.
Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрение особенностей и проблем инновационных процессов отечественных предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках. Авторами предложены подходы к моделированию распространения инновационных процессов, а также отражены важнейшие свойства экономических инновационных процессов, существенно отличающие их от прочих бизнес-процессов.

Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х. Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4428.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая