Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка
Improvement of Commercial Bank Internet-Marketing Plan - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (67), Июль 2012Об авторах:
Иванов А.В.
Аннотация:
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка.Ключевые слова:
планирование, стратегия, интернет-маркетинг, интернет-сайт, методы маркетинга, финансовые и нефинансовые показатели
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Каплан Роберт С. Стратегические карты: трансформация нематериальных активов в материальные результаты: Пер. с англ. [Текст] / Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. – М.: Олимп-Бизнес, 2005.2. Никульников Н.В. Понятийный аппарат стратегического управления интернет-маркетингом. Материалы Х международной научно-технической конференции «Проблемы техники и технологий телекоммуникаций» [Текст]. – Самара: ПТиТТ, 2009.
3. Губанов А.О. Формирование стратегий интернет-маркетинга торговой организации: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук [Текст]. – М.: Академия труда и социальных отношений, 2004.
4. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 1993.
Ivanov, A.V. (2012) Improvement of Commercial Bank Internet-Marketing Plan. Kreativnaya ekonomika, 6(7), 126-132. (in Russian)