Спасательный жилет для компании
Life-jacket for Company - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (68), Август 2012Об авторах:
Кравцова А.А.
Аннотация:
Все организации неизбежно переживают изменения. Но почему-то компании вспоминают об этом, когда наступает кризис вместо того, чтобы к нему подготовиться заранее и перенести без негативных для себя последствий. Необходимо создавать иммунитет – это потенциал кризисной устойчивости, который должен быть сформирован на уровне всех составляющих внутренней среды организации.Ключевые слова:
конкуренция, стратегия, организация, потенциал, кризисная устойчивость, иммунитет организации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие [Текст]. – М.: Дело, 2004.2. Кочеткова, А. И. Четыре модели эффективного управления [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.ru/mech_new/management_n/pub219849 (4 авг. 2005).
3. Кочеткова, А. И. Четыре хороших, одна плохая [Электронный ресурс] // http://www.business-magazine.ru/mech_new/management_n/pub208311 (19 июля 2005).
Kravtsova, A.A. (2012) Life-jacket for Company. Kreativnaya ekonomika, 6(8), 80-85. (in Russian)