стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 167 за период c 2003 по 2020 год). - страница 4

61. Шумик Е.Г.
Анализ включения заинтересованных сторон в стратегическое планирование развития предпринимательства в ДВФО // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2015).  

В статье представлен анализ документов стратегического планирования для выявления форм и методов возможности включения заинтересованных сторон в разработку стратегии и программ. Проведена оценка применяемых форм участия заинтересованных субъектов в подготовке и реализации нормативных актов, принимаемых в рамках стратегического планирования развития предпринимательства в регионах Дальневосточного федерального округа. На основании анализа выявлены существующие недостатки.

Шумик Е.Г. Анализ включения заинтересованных сторон в стратегическое планирование развития предпринимательства в ДВФО // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2229-2240. – doi: 10.18334/rp.16.14.530.


62. Хапенков В.Н., Федюнин Д.В.
Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс» // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

В статье обосновано, что в современной экономической ситуации основным критерием, предопределяющим дальнейшее улучшение капитала товаров категории «люкс», выступает показатель продолжительного жизненного цикла для торговой деятельности. Ключевое отличие продолжительности жизненного цикла для торговой деятельности от рассматриваемого жизненного цикла предприятия, реализующего товары класса «люкс» (этапы включают: этап внедрения на рынки этап роста – этап зрелости – этап насыщения  этап спада), связано с тем, что продолжительность жизненного цикла для торговой деятельности имеет видоизмененную форму, а именно: повторяющийся жизненный цикл деятельности. Как результат, в статье обосновано, что к понижению уровня лояльности к предприятию, реализующему товары класса «люк», и к снижению объемов продаж приводит и устаревание реализуемых коллекций, и ряд других причин, например, отсутствие связи между жизненным циклом предприятия и жизненным циклом его торговой деятельности.

Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс» // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1671-1678. – doi: 10.18334/rp.16.11.247.


63. Тарелкин А.А., Тюкавкин Н.М.
Промышленные предприятия на рынке инвестиций // Креативная экономика. (№ 5 / 2015).  

В статье проведен анализ деятельности крупных, средних и мелких компаний в области инвестиционной политики. Представлены авторские гипотезы поведения предприятий на рынке инвестиций. Определено понятие стратегической эффективности, отражены преимущества и недостатки стратегий инвестиционного развития предприятий и организаций на современном этапе рыночных отношений в России.

Тарелкин А.А., Тюкавкин Н.М. Промышленные предприятия на рынке инвестиций // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 5. – с. 577-586. – doi: 10.18334/ce.9.5.288.


64. Тарелкин А.А.
Развитие теоретических вопросов управления инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2015).  

В статье рассматриваются вопросы совершенствования теоретических вопросов управления инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий, а также  развития промышленного комплекса РФ в целом на основе современной инвестиционной политики государства. В авторском представлении стратегии инвестиционной привлекательности промышленных предприятий показано содержание производственных систем, управление которыми является важнейшим стимулом для  повышения эффективности инвестиционной политики предприятия.

Тарелкин А.А. Развитие теоретических вопросов управления инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 10. – с. 1421-1430. – doi: 10.18334/rp.16.10.266.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Вилков И.Н.
Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития // Государственно-частное партнерство. (№ 1 / 2015).  
В статье выделены основные недостатки процессов стратегического управления на уровне государства и отдельных организаций при взаимодействии государства и бизнеса. На основе анализа данных недостатков автором предложены мероприятия по гармонизации стратегий развития государства и бизнеса, направленные на повышение эффективности отечественной экономики.

Вилков И.Н. Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 49-60. – doi: 10.18334/ppp.2.1.1857.


66. Денисов В.Т., Авдеева Е.С.
Готовность человеческого капитала к стратегическим преобразованиям промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 3 / 2015).  

В статье рассматривается человеческий капитал и его готовность к стратегическим изменениям. Строится модель стратегической карты и в зависимости от вида стратегии выделяется перечень ключевых профессий, их компетенции и систем оценки готовности человеческого капитала к выбранной стратегии.

Денисов В.Т., Авдеева Е.С. Готовность человеческого капитала к стратегическим преобразованиям промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 3. – с. 343-354. – doi: 10.18334/ce.9.3.162.


67. Фейзуллаев М.А.
Основные направления и этапы управления процессами в дорожно-строительном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2015).  

В статье представлены результаты исследований по управлению процессами в дорожно-строительной компании, по определению факторов, влияющих на эффективность основных направлений процессного подхода управления предприятием. Предложено ранжирование системы управления в три блока. Результаты анализа могут быть использованы в процессе разработки и реализации основных направлений управления дорожно-строительного предприятия.

Фейзуллаев М.А. Основные направления и этапы управления процессами в дорожно-строительном предприятии // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – с. 403-414. – doi: 10.18334/rp.16.3.94.


68. Беляев Ю.М.
Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).  

Выявлены проблемы, мешающие устойчивому инновационному развитию, названы причины и определены пути решения этих проблем. Предложены методы и подходы формирования организационно-экономических механизмов инновационного развития. Предложена методология построения «архитектуры» единой инновационной инфраструктуры, обратно- центрированной (предпринимательской) направленности: от регионов к центру. Сформулированы требования к сервисным подразделениям инновационной инфраструктуры. Показана необходимость введения  изменений стратегических ориентиров и критериев для реализации на практике устойчивого инновационного развития. 

Беляев Ю.М. Проблемы и пути устойчивого инновационного развития страны // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/ce.9.1.77.


69. Ураев Н.Н.
Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Автором проведена оценка текущего положения концерна на основе классификации основных направлений деятельности соответствующих холдингов, осуществлен выбор целевой бизнес-модели и обоснованы стратегические приоритеты развития на период до 2020 года, разработана новая организационная модель концерна.

Ураев Н.Н. Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5220.


70. Вилков И.Н.
Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2014).  
В статье выделены основные недостатки процессов стратегического управления на уровне государства, отдельных организаций, при взаимодействии государства и бизнеса. На основе анализа данных недостатков автором предложены мероприятия по гармонизации стратегий развития государства и бизнеса, направленные на повышение эффективности отечественной экономики.

Вилков И.Н. Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8739.


71. Белякова Г.Я., Чайран Ю.А.
Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Представлена систематизация факторов, влияющих на инновационное развитие предприятий. Выделенные факторы оказывают значительное воздействие на инновационную деятельность, ускоряя или замедляя ее, и могут быть учтены для построения эффективной методики инновационного развития предприятий.

Белякова Г.Я., Чайран Ю.А. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 162-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5208.


72. Скобелев А.В.
Формирование стратегии управления операционными рисками кредитования корпоративных клиентов // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2014).  
В статье обосновывается необходимость формирования стратегии управления операционными рисками кредитования корпоративных клиентов коммерческого банка. Выделены принципы разработки стратегии. Обоснована последовательность этапов формирования и реализации стратегии управления операционными рисками кредитования корпоративных клиентов.

Скобелев А.В. Формирование стратегии управления операционными рисками кредитования корпоративных клиентов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 21. – с. 92-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8695.


73. Грудкина Т.И.
Формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
На основе проведенного исследования проанализировано влияние инноваций на формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.

Грудкина Т.И. Формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5182.


74. Павленков М.Н., Воронин П.М.
Выбор стратегических направлений холдинга в сфере утилизации отходов муниципального образования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2014).  
Состояние окружающей среды — важный показатель безопасной жизнедеятельности города, уровня здоровья и качества жизни горожан. Важно создать благоприятную среду жизнедеятельности. В современном мире постоянной борьбы на рынке труда любому предприятию необходимо правильно определить и внедрить стратегический план развития, учитывая сложную экологическую ситуацию. Данная статья представлена как путеводитель к успешному развитию предприятий в условиях конкурентной среды на примере крупного холдинга.

Павленков М.Н., Воронин П.М. Выбор стратегических направлений холдинга в сфере утилизации отходов муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 149-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8569.


75. Гришина Г.П., Зубеева Е.В.
Образование диверсифицированной компании: сущность, преимущества, влияние на стоимость капитала // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).  
В статье рассмотрены сущность диверсификации и признаки диверсифицированной компании. Выделены факторы, которые могут оказать влияние на стоимость капитала диверсифицированной компании. Отмечено, что при определенных внешних и внутренних условиях диверсифицированные компании способны создавать дополнительную стоимость капитала.

Гришина Г.П., Зубеева Е.В. Образование диверсифицированной компании: сущность, преимущества, влияние на стоимость капитала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8369.


76. Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н.
Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
В статье рассматриваются особенности управления человеческими ресурсами (УЧР) в современных условиях перехода к инновационной экономике. Обоснована смена парадигмы управления человеческими ресурсами. Дано определение инновационно-ориентированному УЧР, показано отличие от управления персоналом, сформулированы принципы построения, раскрыты отличительные черты и структура современных эффективных систем УЧР, научно обоснован алгоритм их построения. В виде блок-схемы представлена авторская концептуальная модель инновационно-ориентированного УЧР.

Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н. Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 23-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5091.


77. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
Рассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей.

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 58-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5092.


78. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5076.


79. Боловинцев Ю.А.
Системный подход к исследованию планирования стратегической деятельности организации // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).  
Системный подход предполагает всесторонний учет специфических аспектов функционирования организации в их взаимосвязи. Автором рассмотрено применение системного подхода к стратегическому планированию деятельности организации.

Боловинцев Ю.А. Системный подход к исследованию планирования стратегической деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 30-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8355.


80. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4979.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая