Формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия
Forming competitive advantages based on innovations by the subjects of agribusiness: regional experience and strategy - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (94), Октябрь 2014Об авторах:
Грудкина Т.И.
Аннотация:
На основе проведенного исследования проанализировано влияние инноваций на формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.Ключевые слова:
инновации, менеджмент, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, инвестиции, стратегия, региональная экономика, модернизация, кластеры, субъекты агробизнеса, производители молока
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Грудкина Т.И., Лоскутова О.В. Состояние рынка молоко-сырья в Орловской области // Актуальные проблемы потребительского рынка товаров и услуг. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 10-летию факультета экспертизы и товароведения. – Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Кировская государственная медицинская академия, 2011.2. Грудкина Т.И. Методические подходы к формированию цены на молоко-сырье и его стоимости // Экономика и предпринимательство, 2014. – № 5. – Ч.1.
3. Грудкина Т.И. Стратегическое управление субъектами агробизнеса в условиях конкуренции // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2014. – Т. 1. – № 1.
4. Грудкина Т.И. Стратегия развития производства молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2013. – Т. 4. – № 1.
5. Грудкина Т.И., Сухочева Н.А., Кравченко Т.С. Управление затратами на производство продукции в контексте повышения конкурентоспособности субъектов агробизнеса // Экономика и предпринимательство, 2014. – № 6.
6. Грудкина Т.И., Фокин М.А Реализация принципа вовлечения персонала в эффективную деятельность и повышение конкурентоспособности субъектов агробизнеса: теория и практика // Экономика и предпринимательство, 2014. – № 7.
7. Грудкина Т.И. Формирование конкурентных преимуществ производителей молока на основе интенсификации // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции / Федеральное агентство по образованию; Дагестанский государственный технический университет; под редакцией Э.Б. Атуевой. – 2013. – Ч. 2.
8. Грудкина Т.И., Хомайко Т.С., Лелякин А.О. Повышение эффективности производства продукции растениеводства и формирование конкурентных преимуществ субъектами агробизнеса // Концепт, 2014, № 6 (июнь). ART 14140. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/14140.htm.
9. Грудкина Т.И. Эффективность и конкурентоспособность молочных комплексов на основе модернизации: сравнительный анализ // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2013. – Т. 2. – № 1 (70).
10. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Перевод с английского. – М.: Альпина, 2007.
11. Сухочева Н.А., Грудкина Т.И. Стратегия реализации потенциала масложирового подкомплекса в развитии животноводства // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2014. – Т. 1. – № 1 (74).
12. Сухочева Н.А., Осипов А.Э. Инновационная активность производства нетрадиционных сельскохозяйственных культур – основа эффективной аграрной экономики // Вестник Орловского государственного аграрного университета. – 2011. – Т. 30. – № 3.
Grudkina, T.I. (2014) Forming competitive advantages based on innovations by the subjects of agribusiness: regional experience and strategy. Kreativnaya ekonomika, 8(10), 22-31. (in Russian)