Инновации как способ повышения конкурентособности

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Innovation as a way of competitive growth - View in English
Об авторах:

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей.

Ключевые слова:

инновации, управление предприятием, конкурентоспособность, инвестиции, интеграция, стратегия, кластер, монополизм, новые технологии, потребительская стоимость, новизна, картель
Цитировать публикацию:
Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – С. 58-74.

Fazliakhmetov, R.G., & Kiperman, G.Ya. (2014) Innovation as a way of competitive growth. Kreativnaya ekonomika, 8(3), 58-74. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г.Долинская, И.А. Соловьев. – М.: Изд-во стандартов, 2008.
2. Павлова Е.А. Система планирования деятельности предприятия. – СПб: Нестор, 2003.
3. Дж. Робертс. Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста. – М.: «Вильямс», 2007.
4. Баркер Дж. Парадигмы мышления: Как увидеть новое и преуспеть в меняющемся мире. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
5. Надеждин Н.Я. Томас Эдисон: Человек изобретающий. – М.: Майор, 2010.
6. Гюго В. Отверженные. – Т.1. – М.: Эксмо, 2007.
7. Костомаров Н. Исторические монографии и исследования. – М.: Книга, 1990.
8. Кинг У., Кипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: АББ, 1982.
9. Ченцова М.В. Национальные инновационные системы как институциональная основа экономики знаний: мировой опыт и российская практика // Экономические науки. – 2008. – №5.
10. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. – М.: Сувенир, 2007.
11. Коллинз. Дж., Поррас Дж. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением. – СПб: Стокгольмская школа экономики, 2002.
12. Особенков О.М., Щегорцев М.В. Альянс государства и капитала. – М.: Новости, 2011.
13. Тарануха Ю.В. Предприятие и предпринимательство в трансформируемой экономике. – М.: Дело и Сервис, 2003.
14. Форстер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. – М.: Прогресс, 1987.
15. Хэмел Г. Во главе революции. – СПб: Бест Бизнес букс. 2007.