Методическое обеспечение принятия стратегических решений предприятий стекольной промышленности
Methodical support of strategic decision-making at enterprises of the glass industry - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 22 (244), Ноябрь 2013Об авторах:
Трофимов О.В., Черников А.А., Серова Л.Г.
Аннотация:
В статье рассмотрены подходы к формированию методического обеспечения принятия стратегических решений. Предложена собственная методика, основывающаяся на применении анализа корреляционной зависимости особо значимых, по мнению авторов, показателей эффективности деятельности предприятий стекольной промышленности. На основании результатов исследований, полученных с помощью предлагаемой методики, сформулированы предложения по оптимизации принятия стратегических решений для предприятия ОАО «Борский стекольный завод». Ключевые слова:
стратегия, корреляционный анализ, стекольная промышленность, матричные методы, количественные оценки экономических показателей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Официальный сайт Asahi Glass Company. – Режим доступа: http://asahi.ru/.2. Алтухов П.Л. Методические положения по выбору стратегии управления развитием предприятия // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2008. – Т. 1. – № 4. – С. 124–132.
3. Боев А.Г., Воронин С.И. Обзор современных подходов к формированию стратегии развития предприятия // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2011. – № 1. – С. 110–114.
4. Губернаторов А.М. Эффективное управление издержками производства ( на примере предприятий стекольной промышленности) // Наука и экономика. – 2010. – № 2. – С. 73–76.
5. Денисов В.Т., Авдеева Е.С. Базисные стратегии предприятий стекольной промышленности // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2010. – № 13. – С. 31–36.
6. Ефимычев Ю.И., Трофимов О.В. Инновационный путь развития предприятий в конкурентных условиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2008. – № 1. – С. 151–154.
7. Ефимычев Ю.И., Трофимов О.В. Функционирование промышленных предприятий в услови-ях цикличности экономики // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2009. – № 62. – С. 52–56.
8. Жабина С.Б., Егорова Т.Д. Специфика выбора стратегии развития промышленного предприятия // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 1. – С. 36–40.
9. Маськов С.А. Особенности выбора стратегии развития предприятия // Новые технологии. – 2008. – № 6. – С. 63–65.
10. Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Трофимова Т.В. Заимствуем… или сделаем сами? Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – № 5. – С. 8–13.
11. Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Стержень и ярусы. Новая концепция стратегического управления предприятиями в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – № 3. – С. 31–37.
Trofimov, O.V., Chernikov, A.A., & Serova, L.G. (2013) Methodical support of strategic decision-making at enterprises of the glass industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(22), 236-248. (in Russian)