Трансформация организационных структур и методов их проектирования

Евенко Л.И.
Transformation of Organizational Structures and Methods of Their Designing - View in English
Об авторах:

Евенко Л.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
«Классические» принципы управления, по мнению автора, теряют свою актуальность, ибо новые контексты бизнеса изменяют не только практику, но и теорию менеджмента и методологию организационного проектирования, каковые могут изменяться под воздействием различных внешних и внутренних обстоятельств.

Ключевые слова:

управление предприятием, бизнес-идея, рынок, конкуренция, децентрализация, бизнес-единицы, стратегия, организационные структуры, централизация, контекст, универсализм
Цитировать публикацию:
Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – С. 126-135.

Evenko, L.I. (2012) Transformation of Organizational Structures and Methods of Their Designing. Kreativnaya ekonomika, 6(10), 126-135. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организации [Текст] / Под ред. С.Р. Филоновича – М.: Издательский дом ВШЭ, 2004.
2. Евенко Л.И. Развитие программы МВА в 1999-2009 годах: свершения и проблемы [Текст] // Бизнес-образование, 2009, № 2.
3. Евенко Л.И. Эволюция управленческого знания и смена парадигм бизнес-образования [Текст]// Бизнес-образование, 2006, № 2.
4. Гид по российским школам бизнеса [Электронный ресурс] //www.rabe.ru.
5. Минцберг Г. Требуются управленцы, а не выпускники МВА [Текст] / Перевод с англ. Олимп-Бизнес. – М.: 2008.
6. E.Vaara and E.Fay. How can a Bourdoesian perspective aid analysis of MBA education? Academy of Management Learning and Education, Vol. 10 (1), March 2011.
7.Russia Higher Education and the Post-soviet Transition in Russia. W.John Morgan and Grigori A. Kliudiarev. European Journal of Education, Vol.47, №1, Maklin 2012.