стратегическое управление

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегическое управление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 156 за период c 2002 по 2019 год). - страница 3

41. Трофимов И.В.
Аудит человеческих ресурсов как инструмент кадрового менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В статье доказывается возможность использования метода аудита в сфере управления человеческими ресурсами как одного из действенных механизмов по повышению эффективности деятельности предприятия.

Трофимов И.В. Аудит человеческих ресурсов как инструмент кадрового менеджмента // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7448.


42. Строганов И.А.
Практические аспекты стратегического выбора в предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
Предприниматели не задаются вопросом, какие теоретические концепции и стратегии они используют в своей практической деятельности. Они их просто применяют. Или нет. В статье демонстрируется подход, позволяющий разумно упростить и применить разнообразные теории стратегического управления для улучшения практических аспектов деятельности компаний.

Строганов И.А. Практические аспекты стратегического выбора в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7360.


43. Черкесова Э.Ю., Попова Э.М.
Оценка эффективности процессного подхода в управлении угледобывающими организациями // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье рассматриваются основные цели и задачи стратегического управления угледобывающим предприятием. Представлен разработанный авторами алгоритм обоснования управленческих решений в области инновационных преобразований, а также экономико-математическая модель оценки эффективности использования процессного подхода в управлении.

Черкесова Э.Ю., Попова Э.М. Оценка эффективности процессного подхода в управлении угледобывающими организациями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7338.


44. Новиков А.В.
Миссия фирмы как «связующее звено» управления // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
Статья посвящена новому пониманию миссии фирмы как целесообразному использованию потенциала предприятия для реализации актуальных потребностей внешней среды. С этой точки зрения теория управления предприятием приобретает целостный характер, позволяет соотносить внутренние возможности предприятия с внешними потребностями экономического окружения.

Новиков А.В. Миссия фирмы как «связующее звено» управления // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7273.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Пыткин А.Н., Немтинов Р.В.
Механизм взаимодействия стратегического и оперативного управления производством конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические аспекты взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением производством на предприятии в условиях конкурентной среды. Показаны уровни и факторы конкурентной среды, влияющие на стратегическое и оперативное управление, предложена организационно-экономическая модель механизма эффективного взаимодействия стратегического и оперативного управления производством.

Пыткин А.Н., Немтинов Р.В. Механизм взаимодействия стратегического и оперативного управления производством конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7206.


46. Еленева Ю.Я., Абросимова О.С., Замлелая А.Т.
Концептуальные основы стратегического управления инвестиционными затратами промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье представлена концептуальная модель системы стратегического управления инвестиционными затратами промышленного предприятия, построенная с учетом этапов его жизненного цикла. Предложен набор документов, регулирующих инвестиционную деятельность организации.

Еленева Ю.Я., Абросимова О.С., Замлелая А.Т. Концептуальные основы стратегического управления инвестиционными затратами промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7086.


47. Каторгин А.В.
Стратегия управление развитием бизнес-единицы холдинга // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Основываясь на том, что существует прямая зависимость между выбранной стратегией развития бизнес-единицы и доходом, получаемым холдингом в целом, автор статьи концентрирует свое внимание на стратегических направлениях деятельности бизнес-единицы ООО «С7 Сервис» авиационного холдинга «S7». Коррекцию стратегии «С7 Сервис» он оценивает как одну из главных задач в условиях необходимости адаптации авиакомпаний, аэропортов и других участников авиационно-транспортной инфраструктуры к постоянно меняющимся условиям внешней среды очевиден.

Каторгин А.В. Стратегия управление развитием бизнес-единицы холдинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7011.


48. Рождественская Л.Н., Главчева С.И.
Использование экономической диагностики в стратегическом управлении рынком услуг общественного питания // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье описывается методика экономической диагностики рынка услуг общественного питания. Определено понятие «стратегия развития рынка общественного питания», предложен перечень действий по реализации стратегии управления рынком услуг общественного питания.

Рождественская Л.Н., Главчева С.И. Использование экономической диагностики в стратегическом управлении рынком услуг общественного питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6950.


49. Аскеров П.Ф.
Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
Автор статьи рассматривает стратегию управления аграрно-промышленным комплексом как деятельность государственных органов власти, направленную на обеспечение конкурентоспособности отрасли с целью устойчивого снабжения населения страны качественным продовольствием собственного производства. В частности, акцентируется внимание на необходимости сочетания рыночных отношений и госрегулирования.

Аскеров П.Ф. Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6958.


50. Немтинов Р.В.
Роль механизма взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические аспекты взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением производством на предприятии в условиях конкурентной среды. Отмечается низкий уровень соответствия оперативных задач производства стратегическим целям развития отечественных предприятий и особая роль информационных систем, призванных связать воедино оперативные и стратегические задачи управления.

Немтинов Р.В. Роль механизма взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6986.


51. Иванов Е.А.
Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.

Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880.


52. Зайцев А.В.
Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Предприятие в контексте ресурсного, стратегического и стоимостного подходов к управлению интеллектуальными ресурсами осуществляет переход к высокотехнологичным производствам, инновационным наукоёмким технологиям и производству продукции с высоким уровнем затрат интеллектуального труда. Автор приходит к выводу о том, что данные подходы способствуют осуществлению инновационной деятельности с целью разработки, освоения, практического использования и комме-циализации различных нововведений.

Зайцев А.В. Формирование интеллекта современного предприятия: стоимостной подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4413.


53. Салихов И.Ф.
Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.

Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4408.


54. Хлыстова О.В.
Концептуальные основы стратегического управления предпринимательскими структурами в условиях турбулентности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматриваются особенности современных коммерческих структур, которые должны учитываться при модели формировании стратегического управления. В качестве важных выделены такие факторы, как социально-ответственный бизнес, норма возврата инвестиций, компетентностный подход.

Хлыстова О.В. Концептуальные основы стратегического управления предпринимательскими структурами в условиях турбулентности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6646.


55. Курач А.Е., Кантор В.Е.
Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Процесс стратегического планирования представлен в разрезе точек зрения, существующих в отечественной и зарубежной научной литературе. Проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий в условиях реализации инновационных стратегий и учета инновационных возможностей (инновационного потенциала). Содержание стратегического управления инновационным процессом уникально и на каждом предприятии выражается в своей конкретной форме. Предприятие может выбрать конкретный тип наиболее подходящей для его развития стратегии. Но окончательное решение о выборе той или иной стратегии принимается только после оценки и осуществления взаимоувязки всех факторов внешней среды, так или иначе влияющих на экономическое положение предприятия.

Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 31-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4486.


56. Клименко Т.И.
Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство.

Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6608.


57. Пронина З.Ю.
Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
На протяжении многих лет в отечественной и зарубежной литературе по стратегическому менеджменту рассматриваются и предлагаются для реализации все новые и новые идеи относительно вопросов планирования и формулировки стратегии. Однако вопросы технологий реализации стратегии в значительной мере остаются в тени. В связи с этим аспекты имплементации, исполнения стратегии менее ясны и понятны, чем проблемы ее формулировки и планирования.

Пронина З.Ю. Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6429.


58. Тюменева А.В.
Применение методики реальных опционов к оценке эффективности финансовой корпоративной стратегии: современные научные тенденции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье рассказывается о методике реальных опционов, представлены современные тенденции в развитии этой области теории финансов. По мнению автора, методика реальных опционов может быть использована при оценке эффективности финансовой корпоративной стратегии.

Тюменева А.В. Применение методики реальных опционов к оценке эффективности финансовой корпоративной стратегии: современные научные тенденции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6410.


59. Пипко Е.Г.
Особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье раскрываются методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. Рассматриваются
особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса.

Пипко Е.Г. Особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6411.


60. Дмитриева Ю.В.
Внедрение международных стандартов системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб РФ как важный фактор улучшения качества, культуры и доступности миграционных услуг // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье раскрывается специфика управления миграцией как особым объектом в системе стратегического управления социальными процессами. Обоснована необходимость разработки и внедрения международных стандартов системы менеджмента качества (СМК) в деятельность миграционных служб России как важного фактора улучшения качества, культуры и доступности миграционных услуг.

Дмитриева Ю.В. Внедрение международных стандартов системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб РФ как важный фактор улучшения качества, культуры и доступности миграционных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6279.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая