Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом
Some Features of the Tourist Complex Regional Management - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-1 (177), Февраль 2011Об авторах:
Клименко Т.И.
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство.Ключевые слова:
конкурентные преимущества, стратегическое управление, региональная экономика, индустрия туризма, стратегия развития, туристско-рекреационный комплекс, неформальные связи
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2002.2. Ратнер Н.М. Развитие региона: методический подход. – Екатеринбург: УГЭУ, 2005.
Klimenko, T.I. (2011) Some Features of the Tourist Complex Regional Management. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 167-170. (in Russian)