Стратегия управление развитием бизнес-единицы холдинга

Каторгин А.В.
Aviation: Managing Strategies of Business Units for the Sake of the Holding Company Development - View in English
Об авторах:

Каторгин А.В.

Аннотация:
Основываясь на том, что существует прямая зависимость между выбранной стратегией развития бизнес-единицы и доходом, получаемым холдингом в целом, автор статьи концентрирует свое внимание на стратегических направлениях деятельности бизнес-единицы ООО «С7 Сервис» авиационного холдинга «S7». Коррекцию стратегии «С7 Сервис» он оценивает как одну из главных задач в условиях необходимости адаптации авиакомпаний, аэропортов и других участников авиационно-транспортной инфраструктуры к постоянно меняющимся условиям внешней среды очевиден.

Ключевые слова:

стратегическое управление, бизнес-единица, стратегия развития, высококонкурентный рынок, ооо с 7 сервис, изменение стратегии
Цитировать публикацию:
Каторгин А.В. Стратегия управление развитием бизнес-единицы холдинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – С. 136-140.

Katorgin, A.V. (2011) Aviation: Managing Strategies of Business Units for the Sake of the Holding Company Development. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(9), 136-140. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Андреев С.И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. − № 10. – С. 19−22.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПитерКом, 2006.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2010.
4. Бончарук В.А. Менталитет и стратегии российского бизнеса [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/
5. Гусаков А. Приступая к разработке стратегии // Ясная стратегия бизнеса. – М.: Вершина, 2009.
6. Демидов В.Е. Маркетинг: как эффективно действовать на рынке // Маркетинг. – 2009. − № 8. – С. 36−38.
9. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации // Управление компанией. – 2009 − № 6. – С.19−24.
10. Ларионов А.С. Исследование глобальных, корпоративных и конкурентных стратегий [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.magistr-mba.ru/aboutusmenu/seniorspublicsmenu/50
11. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2011.
12. Новицкий Е. Стратегическое планирование в высокодиверсифицированных корпоративных структурах: о мировой практике и опыте АФК «Система» // Российский экономический журнал. – 2009. – № 8 . – С.72-78.
13. Портер М.Э. 10 кирпичей, из которых можно построить стратегию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications.
14. Теория управления / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко и А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2010.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - 12 издание. – 2009.
16. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс, 1982 и др.