стратегическое управление

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегическое управление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 156 за период c 2002 по 2019 год). - страница 4

61. Ганеева И.М.
Управление инновациями в фармацевтической промышленности // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье описан методический подход к формированию системы управления инновационной деятельностью фармацевтических предприятий. В его основе – выделение базовых элементов системы управления (организационных, нормативно-правовых, функциональных, технико-экономических, финансовых, кадровых) и обоснование принципиальной схемы их функционального взаимодействия с учетом отраслевых особенностей и ограничений.

Ганеева И.М. Управление инновациями в фармацевтической промышленности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6465.


62. Капинос Д.Е.
Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Рассматривается методика выбора инновационных решений для предприятий отрасли программного обеспечения. Данная методика вместе с анализом отраслевых закономерностей и тенденций составляет процесс поиска инновационных решений, охватывающий два первых этапа цикла стратегического управления, и может быть применена совместно с использованием сбалансированной системы показателей (ССП), для которой результаты выбора могут служить входными данными.

Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4309.


63. Царикаев А.Ю.
Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.

Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.


64. Прокофьев А.А.
Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Современные процессы общественных отношений характеризуются перманентными итерационными изменениями формальных и неформальных рыночных правил. В столь динамичных условиях малые предприятия вынуждены вырабатывать управленческие схемы, нацеленные на адаптацию институтов к актуальным требованиям. В статье приводится общая схема принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом динамичных изменений правил рынка.

Прокофьев А.А. Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6262.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Комиссарова М.А.
Проблемы методического обеспечения анализа внешней среды угледобывающих компаний // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье затрагиваются вопросы, связанные с необходимостью проведения стратегического анализа внешней среды предприятий отечественной промышленности, в том числе и угледобывающей, и представлена модель влияния внешних и внутренних факторов на гармоничное развитие предприятия в условиях глобализации экономики.

Комиссарова М.А. Проблемы методического обеспечения анализа внешней среды угледобывающих компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5820.


66. Кузьмина М.И., Семенова Г.В.
Антикризисный подход к управлению промышленным предприятием, как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Существует несколько подходов к управлению предприятием: системный, комплексный, ситуационный и конкретно-исторический. Однако, по мнению авторов, в настоящий момент антикризисный подход является одним из самых актуальных. Он требует создания гибкого интегрированного производства, что позволяет предприятию повысить свою конкурентоспособность.

Кузьмина М.И., Семенова Г.В. Антикризисный подход к управлению промышленным предприятием, как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6079.


67. Конягина М.Н.
Электронные коммуникации в банковском менеджменте // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Успех банковского бизнеса находится в прямой зависимости от развития коммуникационных систем, где электронным коммуникациям отводится решающая роль. В статье представлено авторское видение организации электронных коммуникаций в системе корпоративных отношений. Предлагаемый подход учитывает интересы различных групп участников этих отношений, что позволяет
организовать информационные потоки, улучшить управляемость и адаптивность
банка, повысить его эффективность.

Конягина М.Н. Электронные коммуникации в банковском менеджменте // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6085.


68. Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И.
Новая концепция стратегического управления предприятиями в современных условиях // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
В статье рассмотрены вопросы стратегического управления промышленными предприятиями. Показана неэффективность современного стратегического управления на большинстве отечественных предприятий. На основе проведенного анализа автором предложена концепция инновационной стратегии развития предприятий, базирующаяся на использовании системного подхода.

Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Новая концепция стратегического управления предприятиями в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4130.


69. Коновалова Л.В.
Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В статье рассмотрены возможности стратегического управления вузом на основе использования сбалансированной системы показателей как технологии, помогающей представить стратегию организации в виде взаимосвязанных индикаторов деятельности. Обоснована необходимость использования данной технологии в вузах, разработана концепция ее внедрения.

Коновалова Л.В. Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 102-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4183.


70. Пекшева В.С.
Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматривается метод реальных опционов в формировании стратегии фирмы и уточняются условия целесообразности его применения. Автор обосновывает причины, по которым этот метод может считаться инновационным, выделяет сложности, препятствующие практическому использованию, а также рассматривает подходы к определению сущности стратегии в контексте метода реальных опционов.

Пекшева В.С. Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4189.


71. Князева О.В.
Предпосылки внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российских компаниях // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассматриваются предпосылки формирования, развития и внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российской практике. Систематизируются основные подходы к трактовке содержания кадровой стратегии, процесса и методов ее разработки. Выявляются проблемы внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в отечественных компаниях и возможности их решения с использованием зарубежного опыта.

Князева О.В. Предпосылки внедрения стратегического подхода к управлению персоналом в российских компаниях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5846.


72. Соболев М.В.
Диверсионный стратегический анализ как инструмент выживания предприятий малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье рассмотрены вопросы прогнозирования стратегических неопределенностей. Предложен алгоритм проведения диверсионного стратегического анализа для предприятий среднего и малого бизнеса.

Соболев М.В. Диверсионный стратегический анализ как инструмент выживания предприятий малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5726.


73. Чепцов В.В.
Роль динамического потенциала в теории управления стратегическим развитием бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье предложено ввести понятие «динамический потенциал», отражающий реакцию фирмы на ситуацию на рынке.

Чепцов В.В. Роль динамического потенциала в теории управления стратегическим развитием бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5727.


74. Соломахин А.А., Муравьев Н.С.
Совершенствование планирования производственного процесса промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Современные тенденции в области планирования предусматривают мобильность производственных планов, позволяющих оперативно осуществлять необходимые корректировки основных показателей производства. При использовании традиционных методов управления проблематично в короткие сроки составить сбалансированный, согласованный план производственно-хозяйственной деятельности. Еще сложнее его адаптировать к реальным хозяйственным, социальным, правовым и другим условиям быстро меняющейся конкурентной среды.

Соломахин А.А., Муравьев Н.С. Совершенствование планирования производственного процесса промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5454.


75. Капинос Д.Е.
Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
«Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.

Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976.


76. Боровик И.В.
Стратегическое управление: от теории к практике // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
Стоит ли заниматься внедрением модной сбалансированной системы показателей? Какие результаты это может принести? ООО «Данон индустрия» применило эту систему на практике, немного изменив классические этапы внедрения. Что из этого вышло? Об этом вы узнаете, прочитав статью.

Боровик И.В. Стратегическое управление: от теории к практике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5491.


77. Фасхиев А.А.
Интеграционная система показателей как фактор устойчивого развития предприятия в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье проанализированы ограничения сложившихся инструментов стратегического управления и выявлена потребность в модификации соответствующих показателей. Предложены подходы к формированию интеграционной системы показателей (ИСП), объединяющей данные внешней и внутренней среды предприятия. Описан процесс корректировки стратегии на основе ИСП, направленный на обеспечение устойчивого развития.

Фасхиев А.А. Интеграционная система показателей как фактор устойчивого развития предприятия в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5335.


78. Сацук Т.П.
Ключевые показатели результативности в системе финансового контроллинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Одним из наиболее перспективных подходов к управлению корпорацией в современных условиях является контроллинг. В статье рассматриваются вопросы формирования системы ключевых показателей результативности, как инструмента стратегического финансового
контроллинга.

Сацук Т.П. Ключевые показатели результативности в системе финансового контроллинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 147-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5348.


79. Белых Н.Ю., Мешалкин В.П.
Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье дано определение регионального промышленного комплекса (РПК) как объекта стратегического управления. Показано, что стратегическое планирование развития индустрии должно обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие региона и создать условия для формирования конкурентоспособных предприятий и их объединений. Предложена классификация инструментов реализации стратегии РПК, учитывающая взаимосвязи его элементов.

Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5590.


80. Потанина Ю.М.
Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматриваются существующие теоретические подходы к определению экономической категории «капитал», направления эволюции данной категории, ее содержание как объекта управления. Выявляются особенности понятия «капитал» при его использовании в финансовой и бухгалтерской отчетности, а также при ведении управленческого стратегического учета. Анализируются основные факторы, характеризующие эмпирическую связь «стратегия-капитал-стоимость компании».

Потанина Ю.М. Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5608.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая