Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы
Method of real options - an innovative method of forming the company strategy - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 2 (38), Февраль 2010Об авторах:
Пекшева В.С.
Аннотация:
В статье рассматривается метод реальных опционов в формировании стратегии фирмы и уточняются условия целесообразности его применения. Автор обосновывает причины, по которым этот метод может считаться инновационным, выделяет сложности, препятствующие практическому использованию, а также рассматривает подходы к определению сущности стратегии в контексте метода реальных опционов.Ключевые слова:
стратегическое управление, стратегия, реальный опцион, метод реальных опционов, портфель реальных опционов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления: монография / В.С. Катькало; С-Петерб.гос.ун-т, Высшая школа менеджмента СПбГУ. – Изд. 2-е, испр. и доп. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб.гос. ун-та, 2008.2. Лерман Т. Стратегия как портфель реальных опционов / Т. Лерман; пер. с англ. А.В. Бухвалова // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Том 4, № 3.
3. Лимитовский, М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках: учеб.-практич. пособие. – М.: Дело, 2004.
4. Arthur W. Increasing Returns and the New World of Business [electronic resource] / W. Arthur // Harvard Business Review. – 1996. – Режим доступа: http://www.santafe.edu/arthur/Papers/Pdf_files/HBR.pdf.
5. Damodaran A. The Promise and Peril of Real Options / A. Damodaran //Stern School of Business. – 1999. – Режим доступа: http://web.management.mcgill.ca/peter.christoffersen/CHRISTOP/DamodaranRealopt.pdf
6. Das T. Managing strategic flexibility: Key to effective performance / T. Das, B. Elango // Journal of General Management. – 1995. – № 20 (3).
7. Kayachev G. F. Real Options in Management of Modern Corporation: Perspectives of Usage and the Problem of Valuation / G.F. Kayachev, V.S. Peksheva // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. – 2009. – № 2.
8. Pettit J. Applications in Real Options and Valuebased Strategy / L. Trigeorgis // Real Options and Business Strategy – Applications to Decision Making. – London: Risk Books, 1999.
8. Reuer, J. Real Options in Strategic Management [electronic resource] / J. Reuer, T. Tong // Advances in Strategic Management. – 1999. – Vol. 24. – Режим доступа: http://www.rotman.utoronto.ca/~baum/v24_intro.htm.
Peksheva, V.S. (2010) Method of real options - an innovative method of forming the company strategy. Kreativnaya ekonomika, 4(2), 127-132. (in Russian)