ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 2 (38), Февраль 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Дубинин А.С.

 Активизация инновационной функции малого предпринимательства

3-8

Трифонов В.А.

 Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера

9-12

Яковлев И.А.

 Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности

13-20

Потоцкая С.Р.

 Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях

21-26

Колосовский А.М.

 Предпринимательство как фактор саморазвития территорий

27-33

Савина М.В.

 Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики

34-39

Завьялова Т.А.

 Понятие конкурентоспособности национальной экономики

40-49

Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А.

 Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации

50-57

Акимова Е.Н.

 Трудности инновационного развития

58-61

Нестерук Д.Н.

 Мониторинг эффективности инновационной деятельности

62-67

Деев А.А.

 Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах

68-73

Набиуллина К.Р.

 Внесение инновационных элементов в структуру экономики России

74-77

Никонова Я.И.

 Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход

78-83

Радыгина С.В.

 Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности

84-89

Ханнанова Т.Р.

 Система мониторинга и оценки деловой репутации как фактор развития человеческого капитала России

90-95

Леденева И.Н.

 Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования

96-101

Коновалова Л.В.

 Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом

102-110

Кубанцева О.В.

 Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования

111-116

Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й.

 Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием

117-126

Пекшева В.С.

 Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы

127-132

Устинова Л.Н.

 О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса

133-139

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск