стратегическое управление

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегическое управление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 156 за период c 2002 по 2019 год). - страница 5

81. Бояров А.Д.
Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассмотрены роль и место корпоративной социальной ответственности (КСО) в корпоративном управлении, ориентированном на устойчивое развитие компании. Проводится анализ развития теорий КСО, определено место концепции устойчивого развития. Обобщены результаты исследований финансовой результативности бизнеса и его социальной ответственности. Сделан вывод о роли социального капитала при формировании организационного богатства в компаниях, ориентированных на устойчивое развитие.

Бояров А.Д. Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5367.


82. Мухимханов Р.Р.
Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Автором рассматриваются методические подходы к формированию стратегического управления организациями бизнес-образования, условия обеспечения конкурентоспособного воспроизводства квалификации персонала предприятий-заказчиков, конкурентоспособности самих организаций и учреждений бизнес-образования. Приведена схема этапов процесса стратегического управления. Публикация рассчитана на руководителей и сотрудников образовательных учреждений, исследователей управленческих механизмов, действующих в учреждениях бизнес-образования.

Мухимханов Р.Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 121-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4105.


83. Обшивалкина Т.А.
Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматривается вопрос о необходимости построения модели эффективного управления образовательным учреждением среднего профессионального образования, способствующей развитию личности выпускника, и учитывающей вопросы финансово-экономического обеспечения в условиях конкуренции образовательных учреждений.

Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4106.


84. Дубовкин П.О.
Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Данная статья посвящена изучению логики изменения роли различных составляющих интеллектуального капитала фирмы на разных этапах развития отрасли. Предложена модель интеллектуального капитала, соответствующая целям формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом. Основное внимание уделяется вкладу составляющих интеллектуального капитала в создание и поддержание уникальности фирмы как источника ее прибыли. Даются рекомендации по стратегическому управлению интеллектуальным капиталом.

Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3934.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Тутуков А.Б.
Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье предложена модель совершенствования системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.

Тутуков А.Б. Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 151-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5653.


86. Бабенко Г.А.
Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассказывается об инновациях, о необходимости их использования на современном этапе управления организацией. Также говорится о том, что инновации повышают эффективность стратегического управления и являются средством поддержания конкурентоспособности.

Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5700.


87. Горюнова Л.А.
Совершенствование системы стратегического управления предприятиями молочно-продуктового комплекса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Центральным звеном стратегического управления является стратегическое планирование, под которым отдельные авторы понимают «процесс разработки и реализации стратегии развития предприятия на основе прогнозирования тенденций, представляющих угрозу или благоприятные возможности для расширенного воспроизводства производственно-экономического потенциала, приоритетных направлений и методов целенаправленного постоянного поддержания динамичной пропорциональности и эффективного использования стратегических ресурсов». В данном случае речь пойдет о стратегическом управлении молокоперерабатывающим предприятием.

Горюнова Л.А. Совершенствование системы стратегического управления предприятиями молочно-продуктового комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3369.


88. Радченко М.В.
Факторы влияющие на управленческие инновации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Для успешной реализации любых нововведений, тем более новых методов управления, исключительно важную роль играет характер воззрений персонала — его ориентация на развитие, отношение к переменам, готовность к риску и т.д. Внедрение стратегического управления является кардинальным управленческим новшеством. Оно связано с переориентацией всего мышления с внутрипроизводственных на внешние проблемы.

Радченко М.В. Факторы влияющие на управленческие инновации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3431.


89. Ревуцкий Л.Д.
Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Общим недостатком большинства последних публикаций по стратегическому менеджменту и стратегическому анализу хозяйственной деятельности предприятий является отсутствие указания на тип управляемых объектов, как если бы не было разницы в существе стратегического управления заводом, музеем, пожарным депо и некоммерческой организацией.

Ревуцкий Л.Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3346.


90. Архипенко А.А.
Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Оценка эффективности конкурентной стратегии и связанное с ней прогнозирование поведения предприятия на рынке, выраженное в конкретных результатах, представляет собой один из самых сложных моментов при разработке стратегии и выборе из нескольких альтернативных ее вариантов.

Архипенко А.А. Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3485.


91. Тойменцева И.А.
Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики / 2008. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10355.
В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты стратегического планирования деятельности грузовых автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики. Представлена классификация
существующих форм, моделей планирования, освещены вопросы экономико-математического моделирования транспортных услуг, исследовано влияние отдельных факторов макро- и микросреды автотранспортного предприятия, оказывающих существенное влияние на его деятельность. Дана оценка стратегических позиций грузовых автотранспортных предприятий, а также предложена модель комплексной оценки эффективности выбранной стратегии с использованием теории нечетких множеств.
Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов транспортной отрасли, может быть полезна студентам экономических вузов.


92. Самылин А.И.
Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Деятельность предприятия направлена на получение прибыли, рост рентабельности и увеличение его стоимости в условиях привлечения для развития собственного и заемного капитала. Поэтому прогнозирование результатов деятельности и финансовой отчетности является актуальной задачей.

Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3244.


93. Смирнов М.С.
Процессы слияний и поглощений и «здоровье корпораций» // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Часто проявляющееся в настоящее время нарушение баланса между краткосрочными и долгосрочными целями компании привело к тому, что вместо акцента на «прочном финансово-экономическом положении» стали говорить о важности «здоровья корпорации».

Смирнов М.С. Процессы слияний и поглощений и «здоровье корпораций» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3212.


94. Лисовская И.А., Рыжкова С.А.
Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
В настоящее время разработка финансовой стратегии является не фантазией или особенностью отдельных «продвинутых» компаний, а необходимостью для всех участников бизнеса, которые видят свою задачу в поступательном развитии и сохранении устойчивого положения на рынке. Одной из важнейших причин потребности в построении и реализации эффективной финансовой стратегии является признание растущего влияния внешних и внутренних факторов на результативность ведения бизнеса.

Лисовская И.А., Рыжкова С.А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2821.


95. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
В современных условиях холдинговые компании занимают важное место в инфраструктуре макроэкономической системы. Такое положение во многом определено теми преимуществами, которыми они обладают. В первую очередь это возможность аккумулирования значительного объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации капиталоемких инвестиционных проектов. Это обеспечивается за счет интеграции активов и оптимального перераспределения капитала между дочерними компаниями в рамках реализуемых холдингом инвестиционных проектов. В каком случае управление холдингом будет наиболее эффективным?

Баранов В.В., Зайцев А.В. Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2846.


96. Лисовская И.А.
Стратегия налоговой оптимизации как компонент стратегического управления финансами предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
В соответствии с законодательством РФ организации должны исчислять и уплачивать налоги, установленные Налоговым кодексом РФ. Несмотря на понимание и признание этой необходимости, для предприятия уплата налогов – это отток денежных средств и уменьшение величины чистой прибыли, что сокращает его дальнейшие возможности по реинвестированию и уменьшает величину потенциальных дивидендов.

Лисовская И.А. Стратегия налоговой оптимизации как компонент стратегического управления финансами предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2912.


97. Миронова В.С.
Стратегическое управление инновационной активностью на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Стратегическое управление инновационной деятельностью на предприятии будет эффективным только в том случае, если оно будет приспосабливаться к динамично меняющейся экономической ситуации. Это возможно при наличии инновационного рычага, который представляет собой специальный экономический механизм, построенный на системном взаимодействии факторов инновационной активности и преобразующий относительно небольшие затраты в инновационную деятельность в значительно больший прирост прибыли предприятия.

Миронова В.С. Стратегическое управление инновационной активностью на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3118.


98. Паламарчук В.П.
Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В последнее годы растет количество российских компаний, которые придерживаются управления, ориентированного на ценность (Value-BasedManagement — VBM), которое является органичным соединением корпоративных финансов и стратегического менеджмента. Рассмотрим целесообразность и условия применения двух разных по своей природе подходов к принятию стратегических решений: креативных и компромиссных.

Паламарчук В.П. Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2955.


99. Голутва А.А.
Показатели эффективности системы стратегического управления кинематографией // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Для достижения высоких темпов социально-экономического развития кинематографического комплекса страны необходимо обеспечить эффективное функционирование системы стратегического управления кинематографией на федеральном уровне власти. Важной методологической проблемой здесь является определение индикаторов эффективности текущей и перспективной деятельности системы управления отраслью, позволяющих объективно оценить динамику развития ее структурных составляющих, отдельных хозяйствующих субъектов и кинематографии в целом.

Голутва А.А. Показатели эффективности системы стратегического управления кинематографией // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3108.


100. Голутва А.А.
Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Одним из достаточно важных и перспективе направлений стратегического регулирования развития национальной кинематографии является, по мнению автора, использование потенциала общественного управления, то есть совокупности организаций, в добровольном порядке объединяющих широкий круг участников различных стадий кинематографического процесса. Участие таких организаций в разработке и реализации стратегии развития отрасли позволит совместить в рамках принимаемых решений интересы технологически специализированных субъектов хозяйствования.

Голутва А.А. Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2742.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая