Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании

Паламарчук В.П.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Паламарчук В.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
В последнее годы растет количество российских компаний, которые придерживаются управления, ориентированного на ценность (Value-BasedManagement - VBM), которое является органичным соединением корпоративных финансов и стратегического менеджмента. Рассмотрим целесообразность и условия применения двух разных по своей природе подходов к принятию стратегических решений: креативных и компромиссных.

Ключевые слова:

стратегический менеджмент, стратегическое управление, стоимость компании
Цитировать публикацию:
Паламарчук В.П. Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – С. 56-59.

Palamarchuk, V.P. (2008) Prinyatie strategicheskikh resheniy, orientirovannyh na rost tsennosti kompanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(8), 56-59. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратеги / А. А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. - М. : Издательское объединение «ЮНИТИ»,1998. – 576с. – ISBN 0-85173-059-5

2. Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании / Паламарчук В.П./ /Российское предпринимательство. -2007. -№11. – с. 142-146

3. Коллис Д. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход /Д. Коллис, С. Монтгомери. - М. : ЗАО «Олимп –Бизнес», 2007. -400с. - ISBN 978-5-9693-0086-6

4. Оправдывая ожидания: ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании/ Паламарчук В.П./ /Российское предпринимательство. -2007. -№12. – с. 73-78

5. Детмер У. Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию / У. Детмер. - М. : ООО «Альпина Бизнес Букс», 2007. -444с. - ISBN 978-5-9614-0581-1

6. Чан Ким У.Стратегия голубого океана. Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов / У. Чан Ким, Р. Моборн. - М. : Издательство «HIPPO», 2005. -272с. - ISBN 1-59139-619-0