Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования

Обшивалкина Т.А.
The organization of economic-management relations in institutions of secondary vocational education - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается вопрос о необходимости построения модели эффективного управления образовательным учреждением среднего профессионального образования, способствующей развитию личности выпускника, и учитывающей вопросы финансово-экономического обеспечения в условиях конкуренции образовательных учреждений.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – С. 18-24.

Obshivalkina, T.A. (2009) The organization of economic-management relations in institutions of secondary vocational education. Kreativnaya ekonomika, 3(7), 18-24. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А. И. Наумов. -4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2005.
2. Грудзинский А.О. Стратегическое управление университетом: от плана к инновационной миссии. // «Университетское управление». 2004. № 1(29). С. 9-20.
3. Закирова Д.Ф.Стратегическое управление потенциалом как фактор обеспечения конкурентоспособности высшего учебного заведения в условиях рыночной экономики // Вестник ТИСБИ, № 3, 2005.
4. Злобин Э.В., Мищенко С.В., Герасимов Б.И. Управление качеством в образовательной организации. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 88 с.
5. Катькало В.С. Стратегии, структуры и новые задачи адаптации российских университетов / Е.Г.Ясин (ред.) Модернизация экономики и выращивание институтов. В 2-х т. Т. 2. М.: Издат. дом ГУ-ВШЭ, 2005.
6. Наумова Н.А. Мониторинг качества подготовки специалистов, как объект стратегического управления в условиях развития педагогического колледжа. Концепция // Фестиваль педагогических идей 2005 / 2006 года, http:// festival.1september.ru/authors/104-425-323.
7. Танцев А. А. Теоретические основания маркетингового подхода в управлении образованием // Сибирский педагогический журнал. 2005. № 3. – С. 176-183.
8. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 6.