Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения

Капинос Д.Е.
Methods of innovative solutions choice at the enterprises of software sector - View in English
Об авторах:

Капинос Д.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматривается методика выбора инновационных решений для предприятий отрасли программного обеспечения. Данная методика вместе с анализом отраслевых закономерностей и тенденций составляет процесс поиска инновационных решений, охватывающий два первых этапа цикла стратегического управления, и может быть применена совместно с использованием сбалансированной системы показателей (ССП), для которой результаты выбора могут служить входными данными.

Ключевые слова:

инновации, отрасль программного обеспечения, стратегическое управление, методика, развитие, тенденции, нововведения
Цитировать публикацию:
Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – С. 114-120.

Kapinos, D.E. (2010) Methods of innovative solutions choice at the enterprises of software sector. Kreativnaya ekonomika, 4(9), 114-120. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Software in Russia. Industry Profile, Datamonitor, February, 2008.
2. Global Software. Industry Profile, Datamonitor, February, 2008.
3. Porter, Michael E. What is strategy? – Harvard Business Review, Vol. 74, No. 6, November-December, 1996.
4. Вирт, Никлаус. Долой «жирные» программы // Открытые системы, 1996, № 6. – http://www.oberon2005.ru/paper/fatprog.pdf.
5. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под редакцией С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
6. Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика, 2009. – № 9.
7. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2005.