Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды
Process of Strategic Decision Making at a Small Enterprise Considering the Rules of the Market Environment - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (165), Август 2010Об авторах:
Прокофьев А.А.
Аннотация:
Современные процессы общественных отношений характеризуются перманентными итерационными изменениями формальных и неформальных рыночных правил. В столь динамичных условиях малые предприятия вынуждены вырабатывать управленческие схемы, нацеленные на адаптацию институтов к актуальным требованиям. В статье приводится общая схема принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом динамичных изменений правил рынка.Ключевые слова:
стратегическое управление, принятие решений, малое предприятие, стратегическое решение, правила рынка, когнитивный процесс, предельные издержки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями // Российский журнал менеджмента. – 2004. – № 4. – С. 59–66.2. Институциональная экономика. / Под общ. ред. А. Олейника. – М.: Инфра-М, 2007. – 704 с.
3. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория. / Под общ. ред. А.А. Аузана. – М.: Инфра-М, 2007. – 416 с.
4. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: Консэко, 1998.
5. Betts M. Strategic management of IT in construction. – Wiley-Blackwell, 1999. – 406 p.
6. Hill J. A multidimensional study of the key determinants of effective SME marketing activity: Part 1. // International Journal of Entrepreneurial Behaviour & Research. – 2001. – Vol. 7. – № 5. – P. 171–204.
7. Vermeulen P., Curseu P.L. Entre pre neurial strategic decision-making: a cognitive perspective. – Edward Elgar Publishing, 2008. – 245 p.
Prokofyev, A.A. (2010) Process of Strategic Decision Making at a Small Enterprise Considering the Rules of the Market Environment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(8), 63-68. (in Russian)