Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды

Прокофьев А.А.
Process of Strategic Decision Making at a Small Enterprise Considering the Rules of the Market Environment - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Современные процессы общественных отношений характеризуются перманентными итерационными изменениями формальных и неформальных рыночных правил. В столь динамичных условиях малые предприятия вынуждены вырабатывать управленческие схемы, нацеленные на адаптацию институтов к актуальным требованиям. В статье приводится общая схема принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом динамичных изменений правил рынка.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Прокофьев А.А. Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – С. 63-68.

Prokofyev, A.A. (2010) Process of Strategic Decision Making at a Small Enterprise Considering the Rules of the Market Environment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(8), 63-68. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями // Российский журнал менеджмента. – 2004. – № 4. – С. 59–66.
2. Институциональная экономика. / Под общ. ред. А. Олейника. – М.: Инфра-М, 2007. – 704 с.
3. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория. / Под общ. ред. А.А. Аузана. – М.: Инфра-М, 2007. – 416 с.
4. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: Консэко, 1998.
5. Betts M. Strategic management of IT in construction. – Wiley-Blackwell, 1999. – 406 p.
6. Hill J. A multidimensional study of the key determinants of effective SME marketing activity: Part 1. // International Journal of Entrepreneurial Behaviour & Research. – 2001. – Vol. 7. – № 5. – P. 171–204.
7. Vermeulen P., Curseu P.L. Entre pre neurial strategic decision-making: a cognitive perspective. – Edward Elgar Publishing, 2008. – 245 p.