Использование экономической диагностики в стратегическом управлении рынком услуг общественного питания
Using Economic Diagnostics in the Strategic Management of the Catering Service Market - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-1 (189), Август 2011Об авторах:
Рождественская Л.Н., Главчева С.И.
Аннотация:
В статье описывается методика экономической диагностики рынка услуг общественного питания. Определено понятие «стратегия развития рынка общественного питания», предложен перечень действий по реализации стратегии управления рынком услуг общественного питания.Ключевые слова:
стратегическое управление, экономическая диагностика, рынок услуг общественного питания, стратегия развития рынка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Крепкий Л.М. Экономическая диагностика предприятия. Методология, методика, организация, диагнозы,пути совершенствования /Л.М.Крепкий. – М.: Экономика, 2006. – 215 с.2. Александров Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования: монография / Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко. – Красноярск: Краснояр. гос. ун-т., 2000. – 320 с.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Велби : Проспект, 2004. – 328 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ., научн. ред., авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика. – 519 с.
Rozhdestvenskaya, L.N., & Glavcheva, S.I. (2011) Using Economic Diagnostics in the Strategic Management of the Catering Service Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 149-154. (in Russian)