Особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг

Пипко Е.Г.
Features of Strategic Business Management of Service Enterprises in the Market of Business Services - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
В статье раскрываются методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. Рассматриваются
особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Пипко Е.Г. Особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – С. 43-46.

Pipko, E.G. (2010) Features of Strategic Business Management of Service Enterprises in the Market of Business Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(11), 43-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Сосунова Л.А. Логистика услуг в системе оптового товародвижения. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. – С. 7–44.
2. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления: Монография. – СПб: Издат. дом СПбГУ, 2008. – 548 с.
3. Сосунова Л.А., Чернова Д.В. Влияние сферы услуг на экономику // Российское предпринимательство. – 2003. – № 3. –C. 40–43.