сфера услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сфера услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 94 за период c 2003 по 2020 год). - страница 2

21. Просвиркина Е.Ю.
Оценка производительности в российском банковском секторе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2014).  
В статье рассматриваются ключевые теоретические подходы к оценке производительно-сти в банковском секторе. Проведена оценка производительности в банках, оперирующих на российском рынке. Результаты оценки позволили автору выявить разницу в уровнях про-изводительности при применении двух методик.

Просвиркина Е.Ю. Оценка производительности в российском банковском секторе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8470.


22. Григорьева М.А.
Бытовое обслуживание населения Сибири: региональный аспект // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Рассматривается место сферы бытовых услуг Сибири в РФ. Выделены три группы регионов по обеспеченности населения предприятиями бытовых услуг. Показано значение городских округов как центров бытового обслуживания.

Григорьева М.А. Бытовое обслуживание населения Сибири: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8313.


23. Савзиханова С.Э.
Рыночные императивы регионализации сферы образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).  
В современных условиях задача модернизации отечественной экономики является первостепенной. Однако она не может быть решена без формирования соответствующей системы организации образовательного процесса. В связи с этим автор уделяет особое внимание взаимодействию субъектов рынка образовательных услуг, а также возможности использования современных технологий

Савзиханова С.Э. Рыночные императивы регионализации сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5056.


24. Каточков В.М.
Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).  
В статье рассмотрены современные особенности структуры потребления услуг населением, специфика условий развития ряда социально-значимых категорий услуг (коммунальных, транспортных, услуг связи). Состояние сферы услуг рассмотрено с позиций внедрения рыночного механизма хозяйствования. В работе использованы данные Федеральной службы государственной статистики.

Каточков В.М. Структурно-функциональные особенности современного рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 126-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8164.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Сосунова Л.А., Рябова Е.В.
Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
В статье определены тенденции развития сферы услуг, рассмотрены характеристики услуг с выделением их функциональной направленности, обозначена специфика управления развитием в сфере услуг с позиции функционального подхода.

Сосунова Л.А., Рябова Е.В. Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 133-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8110.


26. Лукашова О.А.
Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Представлены методические рекомендации для комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи. Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. Оценивались сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны.

Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4887.


27. Ицаков Е.Д.
Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье представлен обзор конкурентных позиций традиционных туроператоров и новых для России электронных систем бронирования. Доказывается возможность их сосуществования на меняющемся по объективным причинам отечественном рынке туриндустрии.

Ицаков Е.Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7971.


28. Омарова К.А.
Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
В статье обосновывается актуальность научных исследований организации эффективного управления малым и средним бизнесом в сфере услуг. Проанализированы методологические аспекты формирования концепции ресурсного потенциала и факторы внутренней и внешней среды, влияющие на стратегию малых и средних предприятий сферы услуг.

Омарова К.А. Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7929.


29. Павлова А.Е.
Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Ныне остается открытым вопрос, касающийся определения понятия наукоемкости и отнесения того или иного производства к высокотехнологичным. Отмечено, что за последние 20 лет темпы прироста дохода в высокотехнологичных отраслях намного превышали аналогичные показатели в остальных отраслях. Помимо этого в методике подсчета затрат появляется новый вид затрат – инновационные, которому не придается никакого значения. Предложен новый метод подсчета инновационных затрат и представлен подход к определению базового понятия.

Павлова А.Е. Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4867.


30. Маннапов Р.Г.
Принципы управления человеческими ресурсами в сфере услуг в условиях инновационного развития // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Выделены факторы, влияющие на инновационное развитие сферы услуг, и сформулированы принципы успешной деятельности сервисных организаций. Определено содержание стратегического развития человеческих ресурсов и обоснованы специфические принципы управления ими в инновационных условиях.

Маннапов Р.Г. Принципы управления человеческими ресурсами в сфере услуг в условиях инновационного развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4843.


31. Астафьева О.А.
Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье рассматривается возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции, обозначены направления для дальнейших исследований в данной области.

Астафьева О.А. Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7761.


32. Мацук Е.А.
Эффективность сферы услуг региона и ее влияние на формирование валового регионального продукта // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
В статье проводится анализ экономического и социального развития Красноярского края. Для анализа использованы такие показатели, как повышение доли платных услуг, оказываемых населению, в валовом региональном продукте, рост занятости в сфере услуг. Определены основные факторы, влияющие на эффективность сферы услуг.

Мацук Е.А. Эффективность сферы услуг региона и ее влияние на формирование валового регионального продукта // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7514.


33. Завалько Н.А.
Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4728.


34. Евдокимова Л.О.
Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Рассматривается методология оценки роли коммуникативных ресурсов в обеспечении конкурентных преимуществ организаций сферы услуг. Отражены особенности коммуникативных ресурсов. Приводятся направления формирования нового уровня коммуникативных отношений организаций сферы услуг в предпринимательской среде.

Евдокимова Л.О. Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4692.


35. Абрамов Е.Г.
Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье проводится идея о том, что совсем недавно мы вошли в эпоху креативной экономики. Приводится классификация экономических эпох, за основу которой взят такой признак, как преобладающий способ получения валового мирового дохода (валового продукта), предложены критерии для определения момента смены экономических эпох.

Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7390.


36. Гусева М.В., Белянский В.П.
Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассматривается западный опыт управления системой авиационных туристских транспортных услуг, эффективный благодаря ориентации на маркетинг. Авторы высказывают мнение, что российский опыт в настоящее время ориентирован преимущественно на логистическое развитие, а рыночные методы управления, связанные с предоставлением комплексных услуг, до сих пор находятся на начальном уровне.

Гусева М.В., Белянский В.П. Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7225.


37. Завьялова Т.С.
Оптимизация затрат по предоставляемым услугам с целью развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье рассматриваются возможные механизмы активации малого бизнеса в сфере услуг. Изложены требования к методике формирования затрат, из которых складывается стоимость услуг, предоставляемых предприятиями малого бизнеса.

Завьялова Т.С. Оптимизация затрат по предоставляемым услугам с целью развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6524.


38. Родигин Л.А., Спирякин М.В.
Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Интернет-проекты – экономические информационные системы, реализующие некую программу мер по использованию возможностей глобальной сети Интернет для осуществления коммерческого замысла предприятия. Эффективность Интернет-проектов в значительной степени определяется стоимостными затратами, от правильности подсчета которых зависит объективность экономической отдачи проекта. Авторы рассматривают специфические особенности калькулирования затрат диверсифицированных Интернет-проектов туристических фирм как информационных систем с различной функциональностью.

Родигин Л.А., Спирякин М.В. Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 132-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4563.


39. Рождественская Л.Н., Хасанова С.М.
Управление рисками на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы управления рисками на предприятиях общественного питания, проблемы риск-менеджмента в социальном и коммерческом сегменте. Предложена последовательность шагов, позволяющая выявить значимые риски для предприятий общественного питания и определить соответствующий механизм управления.

Рождественская Л.Н., Хасанова С.М. Управление рисками на предприятиях общественного питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7040.


40. Кондратьев В.Б.
Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Исследуется взаимосвязь между развитием сферы услуг и процессами глобализации, международного разделения труда. Характеризуется роль сферы услуг в создании современных высокооплачиваемых рабочих мест для высококвалифицированного персонала. Особое внимание уделяется вопросам эффективности и производительности труда. Проведен сравнительный анализ важнейших отраслей российской сферы услуг – торговли и банковского сектора – на фоне ведущих развитых стран.

Кондратьев В.Б. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4541.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая