Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования?
Should a Tour Operator Avoid Online Reservation Systems? - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (224), Январь 2013Об авторах:
Ицаков Е.Д.
Аннотация:
В статье представлен обзор конкурентных позиций традиционных туроператоров и новых для России электронных систем бронирования. Доказывается возможность их сосуществования на меняющемся по объективным причинам отечественном рынке туриндустрии.Ключевые слова:
маркетинг, электронная коммерция, сфера услуг, туроператор, онлайн-система бронирования, ОТА
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
The article includes a joint review of competitive positions of traditional tour operators and new for Russia electronic reservation systems, and the evidence of possibility of their co-existence in tour industry market that undergoes changes for objective reasons.
Itsakov, E.D. (2013) Should a Tour Operator Avoid Online Reservation Systems?. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(2), 145-149. (in Russian)