Функциональное управление развитием сферы услуг

Сосунова Л.А., Рябова Е.В.
Functional Management of Development of Service Industry - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье определены тенденции развития сферы услуг, рассмотрены характеристики услуг с выделением их функциональной направленности, обозначена специфика управления развитием в сфере услуг с позиции функционального подхода.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сосунова Л.А., Рябова Е.В. Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – С. 133-142.

Sosunova, L.A., & Ryabova, E.V. (2013) Functional Management of Development of Service Industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(8), 133-142. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Масленникова Н.П. Управление развитием организации / Н.П. Масленникова. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
2. Сосунова Л.А., Тойменцева И.А. Экономико-математические методы выбора оптимальной стратегии управления предприятиями сферы услуг // Экономические науки. – 2011. – № 77.
3. Чернова Д.В., Попов Е.А. Сравнительная характеристика современных форм организации бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2007. – № 3.
4. Чернова Д.В., Сосунова Л.А. Основные тенденции развития услуг в экономике России // Логистика, бизнес-статистика, сервис: проблемы научных исследований и подготовки специалистов: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 22–24 мая 2006 г. – Самара, 2006.
5. Haggerty, P.E. Strategies, Tactics and Research // Research Management. – 2002. – № 2.
6. Javalgi R., Griffith D., White D. An empirical examination of factors influencing the internationa lization of service firms// Journal of Services Marketing. Volume 17, –2003. – № 2.
7. Lehtinen U., Lehtinen J. Service quality: A study of quality dimensions, unpublished working paper. – Helsinki: Service Management Institute, Finland, 2006.