Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг

Евдокимова Л.О.
Evaluation Methods of Communicative Resources Role in Service Companies Business - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматривается методология оценки роли коммуникативных ресурсов в обеспечении конкурентных преимуществ организаций сферы услуг. Отражены особенности коммуникативных ресурсов. Приводятся направления формирования нового уровня коммуникативных отношений организаций сферы услуг в предпринимательской среде.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Евдокимова Л.О. Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – С. 17-22.

Evdokimova, L.O. (2012) Evaluation Methods of Communicative Resources Role in Service Companies Business. Kreativnaya ekonomika, 6(4), 17-22. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Воронина Л.И. Социальный маркетинг и социальное управление: теоретико-методологические аспекты / Л.И. Воронина // Вестник Челябинского госуниверситета. Философия. Социология. Культурология: научный журнал, 2008, Вып. 9., №32 (133).
2. Евдокимова Л.О. Стратегия развития высшего образования и обеспечение качества // Высшее образование сегодня, 2003, №4.
3. Кривокора Е.И. Деловые коммуникации. – М.: Инфра-М, 2011.
4. Кривокора Е.И. Коммуникационные источники организационного развития // http://www.m-economy.ru (дата обращения 15.01.2012).
5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005.
6. Мудунов А.С. Методологические проблемы моделирования функционирования объектов сферы услуг в условиях рыночных отношений // Аудит и финансовый анализ, 2002, №4.