Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века

Абрамов Е.Г.
The Fourth Wave or Creative Economy as an Economic Era at the Beginning of the XXI Century - View in English
Об авторах:

Абрамов Е.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье проводится идея о том, что совсем недавно мы вошли в эпоху креативной экономики. Приводится классификация экономических эпох, за основу которой взят такой признак, как преобладающий способ получения валового мирового дохода (валового продукта), предложены критерии для определения момента смены экономических эпох.

Ключевые слова:

информационная экономика, креативная экономика, сфера услуг, сервисная экономика, классификация, постиндустриальная экономика, критерий, экономическая эпоха, основа классификации
Цитировать публикацию:
Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – С. 72-78.

Abramov, E.G. (2012) The Fourth Wave or Creative Economy as an Economic Era at the Beginning of the XXI Century. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(2), 72-78. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Абрамов Е.Г. Оценка и управление формированием интеллектуальных активов наукоемких организаций: монография. – М.: Креативная экономика, 2010. – 172 с.: ил.
2. Абрамов Е.Г. Информация в информационной экономике // Креативная экономика. − 2007. − № 6 (6). −С. 55−61. — http://www.creativeconomy.ru/articles/3487.
3. Дацык А.А. Исследование тенденций креативной экономикив России и за рубежом // Проблемы развития инновационно-креативной экономики / Сборник докладов по итогам международной научно-практической конференции, Москва, 29 марта-09 апреля 2010 г. / Под общей редакцией проф. Мельникова О.Н. – М.: Креативная экономика, 2010 – С. 15−20.
4. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Повышение эффективности предпринимательской деятельности как функция эволюции стадий экономического развития организации // Российское предпринимательство. − 2006. − № 2 (74). − С. 41−44. − http://www.creativeconomy.ru/articles/7346.
5. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – 2-е издание, перераб. и дополн. – М.: Креативная экономика, 2010. – 384 с.: ил.
6. Журавлев В.А. Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. − 2009. − № 8 (32). − c. 3−14. − http://www.creativeconomy.ru/articles/2687.
7. Основы наукоемкой экономики (Знания-Креативность-Инновации):учебник / Под ред. д.э.н., проф. И.А. Максимцева. – М.: Креативная экономика, 2010. – 456 с.: ил.
8. Тоффлер Э.Третья волна. – М: АСТ, 2010. – 800 с.