сфера услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сфера услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 94 за период c 2003 по 2020 год). - страница 3

41. Завалько Н.А.
Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам.

Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4510.


42. Цыбулина Д.Н.
Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Исследованы образовательные услуги в совокупности с методами государственного регулирования образовательной конкурентной среды, намечены направления сотрудничества различных организаций сферы образования, определены тенденции развития рынка данных услуг. Отмечено, что несмотря на нечеткость ценностных ориентиров российский рынок образовательных услуг обладает значительным потенциалом развития и роста.

Цыбулина Д.Н. Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4412.


43. Кривда С.В.
Особенности малых предприятий как субъектов экономической деятельности. // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Опыт развитых стран показывает, что развитие малого предпринимательства является одним из необходимых условий успешного развития национальной экономики. В статье рассматриваются основные отличительные особенности
малых предприятий, их недостатки и преимущества, по сравнению с предприятиями крупного бизнеса.

Кривда С.В. Особенности малых предприятий как субъектов экономической деятельности. // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6426.


44. Воронина Н.А.
Сфера услуг: показатели значимости в экономике страны // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В условиях быстрого развития сферы услуг и увеличения ее удельного веса в экономике обострилась проблема статистической оценки деятельности в этой области. Количественно описать сферу услуг как сектор экономики, отдельные входящие в него сегменты, а также определить ее место и роль в национальном хозяйстве позволяет подход, основанный на расчете интегрального показателя – коэффициента макроэкономической трансформации сферы услуг.

Воронина Н.А. Сфера услуг: показатели значимости в экономике страны // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6202.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Лактюшина О.В.
Частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматривается механизм частно-государственного партнерства в управлении развитием сферы услуг на примере туристской отрасли. Взаимодействие государства и бизнеса позволяет изыскивать средства внутри отрасли и использовать их как своеобразный дополнительный накопительный фонд. При этом за государством сохраняется функция контроля как за развитием отрасли в целом, так и за качеством жизни граждан.

Лактюшина О.В. Частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 125-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5895.


46. Кадукова Р.Р.
Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Статья посвящена стандартизации маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятиями сферы услуг. Добровольное формирование внутрикорпоративных маркетинговых стандартов делает работу каждого участника процесса максимально эффективной и упрощает контроль над качеством предоставляемых услуг.

Кадукова Р.Р. Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5750.


47. Шнякина Ю.Р.
О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Для укрепления конкурентных позиций и повышения эффективности деятельности руководители предприятий сферы услуг должны научиться управлять изменениями. Автором в тесной взаимосвязи рассмотрены и оценены присущие изменениям некоторые сдерживающие факторы, учет которых позволит предприятию открыть новые возможности совершенствования и развития.

Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4070.


48. Григорьев А.Г.
Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Мировой финансовый кризис, ударил по различным отраслям экономики. Падение индекса деловой активности стало свидетельством изменения ситуации в сфере услуг и серьезной трансформации рыночных стратегий. В докризисный период компаниям сферы услуг была характерна экстенсивность в стратегических ориентациях. В настоящее время вместо некоего общего русла движения сформировалось несколько разных по своей стратегической направленности потоков. По мнению автора, одной из наиболее перспективных в период кризиса интеграционных моделей является франчайзинг.

Григорьев А.Г. Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3971.


49. Торгушина Е.В.
Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Изложена система взглядов на формирование основных тенденций развития рынка сервисных услуг с учетом специфики обслуживания высокотехнологичных изделий. Перечислены факторы, способствующие повышению конкурентоспособности сервисных услуг в современных условиях. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников предприятий сферы услуг, читателей, которые интересуются современными веяниями в сервисной деятельности.

Торгушина Е.В. Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4022.


50. Медовый А.Е.
Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Статья отражает вопросы риэлтерской деятельности в системе оказания услуг на рынке недвижимости. Определены наиболее важные качества риэлторов, необходимые для практической деятельности, выявлены факторы, оказывающие влияние на формирование преимущественного положения риэлтерской фирмы на рынке услуг.

Медовый А.Е. Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5595.


51. Кадукова Р.Р.
Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом.

Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5244.


52. Пилипцова Г.В.
Приоритеты государственного развития предпринимательства в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Активное развитие сферы услуг в трансформационный период обусловливает необходимость государственного воздействия на формирование и развитие рынка услуг, снятия ряда структурных дисбалансов между реальным сектором и сферой обслуживания.

Пилипцова Г.В. Приоритеты государственного развития предпринимательства в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5676.


53. Волкова А.А.
Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
В статье на примере Самарской области рассмотрены трехуровневая система поддержки сферы услуг и одно из направлений ее развития на основе потенциала предприятий малого бизнеса.

Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3950.


54. Елкина О.С.
Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Данная статья посвящена проблеме методологической определенности категории «управление стратегиями экономического поведения персонала в сфере услуг». Основное внимание уделяется описанию дескриптивных и
конструктивных признаков исследуемой категории на основе результатов проведенных исследований. Дается резюмирующее определение исследуемой категории.

Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3952.


55. Волкова А.А.
Структурные компоненты модели поддержки сферы услуг на региональном уровне // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье предложена модель региональной поддержки сферы услуг через содействие развитию предприятия малого бизнеса. Описаны основные структурные компоненты модели и их функции, позволяющие обеспечить инновационное развитие сферы сервиса в регионе.

Волкова А.А. Структурные компоненты модели поддержки сферы услуг на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5310.


56. Малафеев А.А.
Некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
На процессы, связанные с использованием и развитием инновационного потенциала сферы сервиса, оказывает влияние ряд элементов. Они могут быть сгруппированы следующим образом:динамика расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; интенсивность НИОКР; степень инновационной активности организаций. Для перспективного планирования инновационного развития сферы сервиса необходимо формализовать связь между затратами ресурсов в данной сфере и результатами ее деятельности.

Малафеев А.А. Некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3366.


57. Горн А.П.
Математическая постановка задачи минимизации потерь фирмы, оказывающей интеллектуально-креативные услуги // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Интеллектуально-креативные ресурсы, как важнейший фактор повышения эффективности в любой сфере деятельности в большинстве случаев сохраняют и даже увеличивают степень своей эффективности по мере утверждения и развития постиндустриальной экономики. Поэтому возникает объективная задача оптимального распределения этих дефицитных ресурсов для получения максимального эффекта их использования при решении наиболее сложных и актуальных задач.

Горн А.П. Математическая постановка задачи минимизации потерь фирмы, оказывающей интеллектуально-креативные услуги // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3923.


58. Давлетшин Р.Р.
Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Сфера услуг является сферой сложного интерактивного взаимодействия участвующих в ней людей. Однако до сих пор в экономической литературе нет единого мнения по определению самой услуги. Кто-то называет услугой деятельность, не создающую материальных ценностей, кто-то определяет услугу как полезное действие, процесс и т.п. Очевидно, одни услуги должны создавать ценность и быть инструментом для создания ценности.

Давлетшин Р.Р. Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3124.


59. Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В.
Назначение сферы услуг в контексте реализации общественных потребностей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Современное промышленное производство сталкивается сегодня с целым рядом проблем и страдает от истощения многих природных ресурсов, общего снижения темпов экономического роста,обострения конкуренции на внутренних и мировых рынках, роста безработицы, отставания уровня заработной платы персонала промышленных предприятий от роста производительности труда с использованием высоких технологий и инноваций.

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Назначение сферы услуг в контексте реализации общественных потребностей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 124-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2967.


60. Асхабалиев И.Ч.
Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Среди первоочередных задач изучения региональных особенностей формирования сферы услуг следует выделить те явления и процессы, которые не совпадают со среднероссийскиминаправлениями развития. Это сдерживает выравнивание в условиях жизнедеятельности населения отдельных административно-территориальных образований.

Асхабалиев И.Ч. Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2735.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая