Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Сфера услуг является сферой сложного интерактивного взаимодействия участвующих в ней людей. Однако до сих пор в экономической литературе нет единого мнения по определению самой услуги. Кто-то называет услугой деятельность, не создающую материальных ценностей, кто-то определяет услугу как полезное действие, процесс и т.п. Очевидно, одни услуги должны создавать ценность и быть инструментом для создания ценности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – С. 50-54.

(2008) Tsennostnyy podkhod k marketingu finansovyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(8), 50-54. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Андерсен Б. Бизнес-процессы инструменты совершенствования. Практический менеджмент. РИА "Стандарты и качество" Москва, 2005. - 271 с.

2. Лавлок Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. / К. Лавлок. – Издательство: Вильямс, 2005. - 1008 с.

3. Симагути Мицуаки. Эпоха системных инноваций / М. Симагути. – Издательство «Секрет фирмы», 2006. - 248 с.

4. Berry L. Services Marketing is Different. Business, May–June 1980.

5. Cerasale Mark, Stone Merlin. Business Solutions on Demand. Transform the Business to Deliver Real Customer Value. Kogan Page, London & Sterling, VA. 2004.

6. Du Plessis Erik. The advertised mind: groundbreaking insights into how our brains respond to advertising. / London and Sterling, VA: Kogan Page, 2005.

7. Grönroos Christian. Service Management and Marketing. A Customer Relationship Management Approach. John Wiley and Sons, Ltd., 2000.

8. Kotler Philip, Trias de Bes Fernando. Lateral Marketing. New Techniques for Finding Breakthrough Ideas. John Wiley & Sons, Inc. 2003.