Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях
Regional market of services: the specificity of development in the modern conditions - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (32), Август 2009Об авторах:
Торгушина Е.В.
Аннотация:
Изложена система взглядов на формирование основных тенденций развития рынка сервисных услуг с учетом специфики обслуживания высокотехнологичных изделий. Перечислены факторы, способствующие повышению конкурентоспособности сервисных услуг в современных условиях. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников предприятий сферы услуг, читателей, которые интересуются современными веяниями в сервисной деятельности.Ключевые слова:
сфера услуг, сервисная экономика, качество обслуживания, сервисные услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Комаров Н.М. Концепция формирования высококлассных сервисных услуг по ремонту бытовой и офисной техники // Маркетингуслуг, 2008. — №3(15).
2. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. - № 2.
3. Сфера услуг: Экономика: Учебное пособие / Под редакцией Т.Д. Бурменко. - М.: Кнорус, 2007.
4. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006.
5. Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
Torgushina, E.V. (2009) Regional market of services: the specificity of development in the modern conditions. Kreativnaya ekonomika, 3(8), 96-100. (in Russian)