Основные положения стандартизации маркетинга
The Main Regulations of Marketing Standardization - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (149), Декабрь 2009Об авторах:
Кадукова Р.Р.
Аннотация:
Статья посвящена стандартизации маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятиями сферы услуг. Добровольное формирование внутрикорпоративных маркетинговых стандартов делает работу каждого участника процесса максимально эффективной и упрощает контроль над качеством предоставляемых услуг.Ключевые слова:
сфера услуг, качество маркетинга, маркетинговые стандарты, парикмахерские услуги, внутрифирменное управление
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kadukova, R.R. (2009) The Main Regulations of Marketing Standardization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 109-113. (in Russian)