Основные положения стандартизации маркетинга

Кадукова Р.Р.
The Main Regulations of Marketing Standardization - View in English
Об авторах:

Кадукова Р.Р.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена стандартизации маркетинговой деятельности, осуществляемой предприятиями сферы услуг. Добровольное формирование внутрикорпоративных маркетинговых стандартов делает работу каждого участника процесса максимально эффективной и упрощает контроль над качеством предоставляемых услуг.

Ключевые слова:

сфера услуг, качество маркетинга, маркетинговые стандарты, парикмахерские услуги, внутрифирменное управление
Цитировать публикацию:
Кадукова Р.Р. Основные положения стандартизации маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – С. 109-113.

Kadukova, R.R. (2009) The Main Regulations of Marketing Standardization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 109-113. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241