О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг
To the need for change management in the enterprises of service industries - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (36), Декабрь 2009Об авторах:
Шнякина Ю.Р.
Аннотация:
Для укрепления конкурентных позиций и повышения эффективности деятельности руководители предприятий сферы услуг должны научиться управлять изменениями. Автором в тесной взаимосвязи рассмотрены и оценены присущие изменениям некоторые сдерживающие факторы, учет которых позволит предприятию открыть новые возможности совершенствования и развития.Ключевые слова:
сфера услуг, управление изменениями, сопротивление изменениям, саморегулирующий механизм, управление результативностью изменений
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кокинз Г. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.2. Измерение результативности компании / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. Управление изменениями/ Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Shnyakina, Yu.R. (2009) To the need for change management in the enterprises of service industries. Kreativnaya ekonomika, 3(12), 102-108. (in Russian)