Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации
The marketing activities of organizations of service as an object of standardization - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-1 (136), Июнь 2009Об авторах:
Кадукова Р.Р.
Аннотация:
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом. Ключевые слова:
сфера услуг, качество, эффективность, стандартизация маркетинга, маркетологи
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kadukova, R.R. (2009) The marketing activities of organizations of service as an object of standardization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(6), 68-72. (in Russian)