Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации

Кадукова Р.Р.
The marketing activities of organizations of service as an object of standardization - View in English
Об авторах:

Кадукова Р.Р.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом.

Ключевые слова:

сфера услуг, качество, эффективность, стандартизация маркетинга, маркетологи
Цитировать публикацию:
Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – С. 68-72.

Kadukova, R.R. (2009) The marketing activities of organizations of service as an object of standardization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(6), 68-72. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241