Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг
The world financial crisis influence on the strategy of competitive struggle for the enterprises in the sphere of services - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (33), Сентябрь 2009Об авторах:
Григорьев А.Г.
Аннотация:
Мировой финансовый кризис, ударил по различным отраслям экономики. Падение индекса деловой активности стало свидетельством изменения ситуации в сфере услуг и серьезной трансформации рыночных стратегий. В докризисный период компаниям сферы услуг была характерна экстенсивность в стратегических ориентациях. В настоящее время вместо некоего общего русла движения сформировалось несколько разных по своей стратегической направленности потоков. По мнению автора, одной из наиболее перспективных в период кризиса интеграционных моделей является франчайзинг.Ключевые слова:
финансовый кризис, франчайзинг, сфера услуг, стратегии конкурентной борьбы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 406 с.
3. Анучина М. Отпуск в кризисе // НЭП. 2008. 11 ноября.
4. Семенова А.С. Образовательный франчайзинг: сущность, принципы построения и функционирования сети: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2002. С.7.
5. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия – М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – 375 с.
6. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.comon.ru/statistics/stattable.
aspx?id=767.
Grigoryev, A.G. (2009) The world financial crisis influence on the strategy of competitive struggle for the enterprises in the sphere of services. Kreativnaya ekonomika, 3(9), 79-85. (in Russian)