Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг

Григорьев А.Г.
The world financial crisis influence on the strategy of competitive struggle for the enterprises in the sphere of services - View in English
Об авторах:

Григорьев А.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
Мировой финансовый кризис, ударил по различным отраслям экономики. Падение индекса деловой активности стало свидетельством изменения ситуации в сфере услуг и серьезной трансформации рыночных стратегий. В докризисный период компаниям сферы услуг была характерна экстенсивность в стратегических ориентациях. В настоящее время вместо некоего общего русла движения сформировалось несколько разных по своей стратегической направленности потоков. По мнению автора, одной из наиболее перспективных в период кризиса интеграционных моделей является франчайзинг.

Ключевые слова:

финансовый кризис, франчайзинг, сфера услуг, стратегии конкурентной борьбы
Цитировать публикацию:
Григорьев А.Г. Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – С. 79-85.

Grigoryev, A.G. (2009) The world financial crisis influence on the strategy of competitive struggle for the enterprises in the sphere of services. Kreativnaya ekonomika, 3(9), 79-85. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 406 с.
3. Анучина М. Отпуск в кризисе // НЭП. 2008. 11 ноября.
4. Семенова А.С. Образовательный франчайзинг: сущность, принципы построения и функционирования сети: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2002. С.7.
5. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия – М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – 375 с.
6. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.comon.ru/statistics/stattable.
aspx?id=767.