ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 3, Номер 9 (Сентябрь 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Труфкин А.С.

  Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний*

3-7

Сухочев В.И.

  Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний*

8-16

Иноземцева Е.С.

  Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг*

17-23

Шихкеримова И.А.

  Методика оценки конкурентоспособности компаний*

24-28

Чекарев А.В.

  Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ*

29-36

Леднёв С.А.

  Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента*

37-41

Камалтдинова Р.М.

  Влияние мотивации на воспроизводство человеческого капитала в современных условиях*

42-47

Осипова Т.В.

  Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства*

48-51

Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В.

  Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем*

52-58

Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю.

  Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития*

59-62

Косьмина Е.А.

  К проблеме реконструкции показателей человеческого развития*

63-70

Капинос Д.Е.

  Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения*

71-74

Еременко В.В., Маловецкий А.В.

  Условия и перспективы формирования инновационного научно-образовательного комплекса, обеспечивающего снижение неопределенности протекания экономических процессов*

75-78

Григорьев А.Г.

  Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг*

79-85

Ксенофонтова Х.З.

  Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия*

86-90

Рогова И.С.

  Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях*

91-95