Принципы управления человеческими ресурсами в сфере услуг в условиях инновационного развития
Principles of human resources’ management in the service sector in the situation of innovative development - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (71), Ноябрь 2012Аннотация:
Выделены факторы, влияющие на инновационное развитие сферы услуг, и сформулированы принципы успешной деятельности сервисных организаций. Определено содержание стратегического развития человеческих ресурсов и обоснованы специфические принципы управления ими в инновационных условиях.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мильнер Б. Управление интеллектуальными ресурсами [Текст] // Вопросы экономики, 2008, № 7.2. Роу Алан Дж. Креативное мышление [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2007.
3. Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами [Текст] // Креативная экономика, 2011, № 11.
4. Экономика инноваций: Учебник [Текст] / Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2011.
5. Маннапов Р.Г., Берешева Л.А. Управление человеческими ресурсами в организациях сферы услуг: научные основы формирования и развития [Текст] – М.: МАКС-Пресс, 2011.
6. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года [Текст]. – М.: 2011.
Mannapov, R.G. (2012) Principles of human resources’ management in the service sector in the situation of innovative development. Kreativnaya ekonomika, 6(11), 83-89. (in Russian)