Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления

Омарова К.А.
Small and Medium Enterprises in the Service Sector: the Theoretical Aspects of Management - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье обосновывается актуальность научных исследований организации эффективного управления малым и средним бизнесом в сфере услуг. Проанализированы методологические аспекты формирования концепции ресурсного потенциала и факторы внутренней и внешней среды, влияющие на стратегию малых и средних предприятий сферы услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Омарова К.А. Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – С. 42-46.

Omarova, K.A. (2013) Small and Medium Enterprises in the Service Sector: the Theoretical Aspects of Management. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(1), 42-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Багиев Г.Л. Томилов В.В. и др. Маркетинг и культура предпринимательства. – СПб: УЭИФ, 1995.
2. Магомедов А.Г., Давыдов В.Г., Колыванов В.Ю. Формулирование и развитие системы управления малым и средним бизнесом в строительном комплексе. – Махачкала: НИЛ РЭП РД, 1999.