Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг
The Concepts of the Product Life Cycle for the Service Industry Enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 21 (219), Ноябрь 2012Об авторах:
Астафьева О.А.
Аннотация:
В статье рассматривается возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции, обозначены направления для дальнейших исследований в данной области.Ключевые слова:
конкуренция, сфера услуг, малый и средний бизнес, жизненный цикл
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Audretsch D. and M. Feldman Innovative clusters and the industry life cycle, Review of Industrial Organization, 11, 253–273.2. Cosh A.N. and B. Wood (1998), Innovation surveys and very small enterprises, in ESRC Center for Business Research, 89, University of Cambridge.
3. Hannan, Michael T. and John Freeman (1977), «The Population Ecology of Organizations», American Journal of Sociology, 82 (5), 929-64.
4. Stewart T. (1997) Intellectual capital: The new wealth of organizations. London: Nichols Brialey Publishing.
5. Desman Robert Industry Life Cycles and Strategic Choice: Implications for the New Venture and SME с сайта http://www.coles.kennesaw.edu/drbob/drbob/LifeCycles.pdf.
Astafyeva, O.A. (2012) The Concepts of the Product Life Cycle for the Service Industry Enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(21), 126-129. (in Russian)