креативность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом креативность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 110 за период c 2001 по 2019 год). - страница 4

61. Ротов А.С.
Структура творческого созидания // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).  
Как реклама является двигателем торговли, так инновации лежат в основе развития бизнеса. Творчество вообще, в чем бы оно ни проявлялось – в науке, искусстве, повседневной бытовой деятельности или предпринимательстве, не только и не столько направлено на возвращение нас к историческим реалиям, сколько на отражение прогресса и даже его непосредственное осуществление.

Ротов А.С. Структура творческого созидания // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3743.


62. Заходякин И.В.
Методы развития творческих навыков сотрудников // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).  
Почему творческие личности, работая в группе, часто становятся нетворческими людьми? Как достичь того, чтобы творческое начало каждой личности было направлено на решение задач коллектива? Эти вопросы заставляют задуматься над тем, какой коллектив считается творческим, и в каких случаях творческий подход со стороны отдельных работников улучшает результаты деятельности всего коллектива в целом.

Заходякин И.В. Методы развития творческих навыков сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3745.


63. Ротов А.С.
Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).  
Творчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности. Однако до сих пор не существует единого понимания вклада творческой составляющей в предпринимательскую деятельность.

Ротов А.С. Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3800.


64. Елисеева А.В.
Мотивация как «основной инстинкт» предпринимательских структур // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Изучение вопросов мотивации является далеко не новой темой в исследованиях. На эту тему написано множество книг, статей, заметок, разработаны различные методики формирования и управления мотивацией, которые применяются на практике уже много лет. Данная статья посвящена всего лишь одному ключевому вопросу, на который, при кажущейся простоте, не каждый найдет ответ. Что же такое «мотивация»? Как появился этот термин? Чем отличается мотивация от стимулирования? Вопрос мотивации актуален для любого руководителя, особенно для руководителей современных инновационно-креативных (обычно наукоемких) организаций. Однако, чтобы наиболее эффективно управлять этим процессом, не должно оставаться темных пятен в правильности использования тех или иных терминов.

Елисеева А.В. Мотивация как «основной инстинкт» предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3795.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Журавлев В.А.
Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).  
Важными особенностями творческой (креативной) работы являются то, что эта работа требует также внутренней мотивации человека, знаний и опыта и носит в современных условиях во многом командный характер. В настоящее время выделяется следующие основные условия для творческого решения задачи: знания, опыт, труд, умение творчески мыслить, личная мотивация.

Журавлев В.А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3847.


66. Горелов Н.А.
Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Социально-экономические предпосылки развития интеллектуально-креативной деятельности // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).  
Современное развитие высокотехнологичных производств неизбежно приводит к трансформации структуры и качества рабочей силы, возрастанию требований к уровню интеллектуально-креативной составляющей работников организаций. Творчество, новое знание, реализованные на практике, становятся нормой ведения бизнеса. Это касается всех сторон интеллектуально-креативной деятельности: поиска новых идей, создания и внедрения инновационных технологий и сетей, особой организации труда креативных личностей и т.д.

Горелов Н.А. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Социально-экономические предпосылки развития интеллектуально-креативной деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3856.


67. Журавлев В.А.
Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время эпоха индустриального развития в развитых странах в основном завершилась. Она сменяется эпохой инновационного развития, когда главную роль играют знания, наукоемкие технологии и новые разработки. В развитых странах создаются национальные инновационные системы, цель которых построение экономики, основанной на инновациях.

Журавлев В.А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3825.


68. Косьмина Е.А.
Условия институционализации ценностей человеческой личности // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Основная методологическая ошибка исследователей внутрифирменного оппортунизма заключается как в традиционно зауженном понимании трудовой деятельности, так и в игнорировании человеческих ценностей, потребностей и желаний. Рассматриваемая зависимость уровня оппортунизма агентов от внешних по отношению к ним факторов исключает из поля зрения важнейший поведенческий мотив – когнитивно-ценностное и психологическое восприятие субъектом деятельности всей совокупности свойств субъектно-объектной реальности этого «загадочного» мира труда.

Косьмина Е.А. Условия институционализации ценностей человеческой личности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3827.


69. Мартынов Л.М.
Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Телеобщение между людьми – бурно развивающаяся область инфокомного менеджмента. Как его развивать, переводя в деловые совместные стратегии и конкретные действия, приводящие к плодотворным результатам? Ведь с точки зрения бизнеса, общение, не перерастающее в деловые взаимодействия, есть «просто болтовня», потеря такого дефицитного ресурса, как «время»… Именно здесь и нужно учитывать возможности проявления креативности участников инфокомных процессов в инфокомной среде.

Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3836.


70. Бережнов Г.В.
Концепция креативной деятельности // Креативная экономика. (№ 3 / 2008).  
Если исходить из того, что внешние условия предприятия стабильны, а поведение людей всегда является логическим и поэтому предсказуемым, то процесс принятия решений может быть рационализирован и систематизирован. Он включает в себя серию отдельных шагов: идентификацию проблемы, ее уточнение; задание приоритетов; получение возможных вариантов действий, их оценку; сравнение прогнозируемых исходов при применении каждого варианта с поставленными целями; выбор варианта, который наилучшим образом соответствует целям; обратную связь; корректировку. Однако такая модель не учитывает, что обстоятельства могут быть нестабильными, изменения носить взрывной характер, а недостаточность и нерациональность информации становится нормой.

Бережнов Г.В. Концепция креативной деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 40-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3816.


71. Горн А.П.
Управление управляемостью // Креативная экономика. (№ 3 / 2008).  
Если под управляемостью понимать способность и желание объекта управления выполнять управляющие воздействия, поступающие от субъекта управления, то понятно, что в самом общем случае для осуществления хорошей управляемости надо прилагать определенные оперативные усилия. Для доказательства начнем с того, что в определенном смысле управление представляет собой целенаправленное косвенное (т.е. неэнергетическое) воздействие субъекта управления на объект управления с целью изменения его поведения, состояния или пространственно-временного перемещения…

Горн А.П. Управление управляемостью // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3820.


72. Десятчиков П.А., Климов А.В.
Риски креативного финансового менеджмента // Креативная экономика. (№ 2 / 2008).  
Творчество все более активно проникает из сферы искусства и науки в другие сферы человеческой деятельности. В последнее время в теории управления все чаще обращают внимание на проблему всестороннего использования творческого (креативного) потенциала топ-менеджеров предприятия. Наиболее чувствительной сферой управления предприятием является финансовый менеджмент, обеспечивающий устойчивое финансовое положение предприятия за счет поддержания определенных финансовых показателей. В том числе, финансовых рисков на допустимом уровне. Среди всего многообразия финансовых рисков, присущих предпринимательской деятельности, выделим особую группу – налоговые риски.

Десятчиков П.А., Климов А.В. Риски креативного финансового менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3672.


73. Шевырёв А.В.
Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика. (№ 1 / 2008).  
Российский бизнес лишь недавно пришёл к пониманию того, что именно качество управленческого мышления определяет и качество процесса управления, который, в свою очередь, обуславливает качество принятия управленческих решений.

Шевырёв А.В. Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3860.


74. Товстых Л.Е.
К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).  
Креативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева.

Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3516.


75. Горн А.П.
Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).  
Креативный работник на фирме – это большая удача. Но только в том случае, если он будет рационально идентифицирован руководством фирмы и если руководство сможет извлечь выгоду из наличия такого работника. При идентификации креативного сотрудника надо, прежде всего, ответить на вопрос: «А кто он такой этот креативный сотрудник?». Пока на этот вопрос достоверного ответа нет. Все авторы сходятся во мнении, что талантлив тот, кто показывает выдающиеся результаты. Но, как справедливо отмечают Алан Робертсон и Грэм Эбби, данное утверждение не всегда справедливо, тем более что эффективность скорее является зависимой переменной от других свойств личности.

Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 21-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3518.


76. Мельников О.Н., Насибян С.С.
Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика. (№ 11 / 2007).  
Креативность как процесс – это поиск нового, неизвестного или неизведанного в окружающем человека мире. Психологи определяют творчество как деятельность, порождающую новые материальные и духовные ценности. При этом отмечается, что отличительными чертами творческой деятельности являются неповторимость, оригинальность, общественно-историческая уникальность. В творчестве выражается глубокое личностное начало, без которого немыслим сам предмет творчества. В широком смысле в нем раскрывается потребность личности в самовыражении, самоактуализации и расширении своих созидательных возможностей.

Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3506.


77. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3550.


78. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).  
Современная экономика непредсказуема, поскольку ориентируется на соблюдение таких требований как скорость, гибкость и нововведения, а главное — на индивидуально взятого потребителя. Каждый отдельный покупатель – это рынок. Он должен получать удовлетворение своих потребностей в реальном времени и как можно быстрее. Время покупателей в новой экономике приобретает особое значение и ценность. Стратегический фокус на индивидуальном покупателе и скорости обслуживания является организационным принципом новой экономики. В связи с этим, необходимо разделять креативную маркетинговую деятельность, связанную с производством и поставкой уже производимой продукции, и будущей, виртуальной.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3596.


79. Дудин М.Н.
Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
Инновация – одна из составляющих «предпринимательства», обеспечивающая конкурентные преимущества в рыночной экономике. Но одновременно она является сочетанием рациональности и иррациональности. Двигателем же инноваций служит творчество (креативность), то есть оно выступает как «первичный ресурс» предпринимательства.

Дудин М.Н. Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3586.


80. Филиппова Н.Н., Панфилов В.А.
Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. (№ 6 / 2007).  
В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта.

Филиппова Н.Н., Панфилов В.А. Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3570.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая