Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами

Горн А.П.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Горн А.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
Креативный работник на фирме – это большая удача. Но только в том случае, если он будет рационально идентифицирован руководством фирмы и если руководство сможет извлечь выгоду из наличия такого работника. При идентификации креативного сотрудника надо, прежде всего, ответить на вопрос: «А кто он такой этот креативный сотрудник?». Пока на этот вопрос достоверного ответа нет. Все авторы сходятся во мнении, что талантлив тот, кто показывает выдающиеся результаты. Но, как справедливо отмечают Алан Робертсон и Грэм Эбби, данное утверждение не всегда справедливо, тем более что эффективность скорее является зависимой переменной от других свойств личности.

Ключевые слова:

человеческий капитал, креативность, интеллектуально-креативные ресурсы, оценка человеческого капитала, креативный сотрудник, характеристики человеческого капитала
Цитировать публикацию:
Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – С. 21-30.

Gorn, A.P. (2007) Tekhnologiya intellektualno-kreativnoy deyatelnosti v upravlenii khozyaystvuyushchimi subyektami. Kreativnaya ekonomika, 1(12), 21-30. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Робертсон А., Эбби Г. Управление талантами: как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных / Пер. с англ. — Днепропетровск: баланс-Клуб», 2004. – С. 23.
2. Фитценц Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической стоимости персонала / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006. – 320 с.
3. Завьялова Ж. Эмоциональный интеллект // Управление персоналом, 2006, №7 – С. 40-42.
4. Кресс В.М., Грачев В.А. Законодательное обеспечение научно-технического прогресса на современном этапе // Экономика и управление, 1997, № 1-2.
5. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001. – С. 12; С. 70
6. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 200I. – С. 16.