Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (16), Апрель 2008Об авторах:
Мартынов Л.М.
Аннотация:
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Телеобщение между людьми – бурно развивающаяся область инфокомного менеджмента. Как его развивать, переводя в деловые совместные стратегии и конкретные действия, приводящие к плодотворным результатам? Ведь с точки зрения бизнеса, общение, не перерастающее в деловые взаимодействия, есть «просто болтовня», потеря такого дефицитного ресурса, как «время»… Именно здесь и нужно учитывать возможности проявления креативности участников инфокомных процессов в инфокомной среде.Ключевые слова:
деловое общение, креативность, инфокомный менеджмент, телеобщение, деловые коммункации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Martynov, L.M. (2008) Model i mekhanizm razvitiya i realizatsii tvorcheskikh sposobnostey uchastnikov televzaimodeystviy v infokom-menedzhmente. Kreativnaya ekonomika, 2(4), 71-78. (in Russian)