Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте

Мартынов Л.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мартынов Л.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2008) Телеобщение между людьми – бурно развивающаяся область инфокомного менеджмента. Как его развивать, переводя в деловые совместные стратегии и конкретные действия, приводящие к плодотворным результатам? Ведь с точки зрения бизнеса, общение, не перерастающее в деловые взаимодействия, есть «просто болтовня», потеря такого дефицитного ресурса, как «время»… Именно здесь и нужно учитывать возможности проявления креативности участников инфокомных процессов в инфокомной среде.

Ключевые слова:

деловое общение, креативность, инфокомный менеджмент, телеобщение, деловые коммункации
Цитировать публикацию:
Мартынов Л.М. Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – С. 71-78.

Martynov, L.M. (2008) Model i mekhanizm razvitiya i realizatsii tvorcheskikh sposobnostey uchastnikov televzaimodeystviy v infokom-menedzhmente. Kreativnaya ekonomika, 2(4), 71-78. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241