Концепция креативной деятельности

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Если исходить из того, что внешние условия предприятия стабильны, а поведение людей всегда является логическим и поэтому предсказуемым, то процесс принятия решений может быть рационализирован и систематизирован. Он включает в себя серию отдельных шагов: идентификацию проблемы, ее уточнение; задание приоритетов; получение возможных вариантов действий, их оценку; сравнение прогнозируемых исходов при применении каждого варианта с поставленными целями; выбор варианта, который наилучшим образом соответствует целям; обратную связь; корректировку. Однако такая модель не учитывает, что обстоятельства могут быть нестабильными, изменения носить взрывной характер, а недостаточность и нерациональность информации становится нормой.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Концепция креативной деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – С. 40-47.

(2008) Kontseptsiya kreativnoy deyatelnosti. Kreativnaya ekonomika, 2(3), 40-47. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Балоган Д., Хоуп-Хейли В. Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению // Курс МВА по стратегическому менеджменту. - М.: Альпина-Паблишер, 2002.
2. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. - СПб.: Питер, 2001.
3. Витцель М. Корпорация знания // Информационные технологии в бизнесе. - СПб.: Питер, 2002.
4. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2001.
5. Друкер П.Ф. Задачи в менеджменте в ХХI веке. - М.: Вильямс, 2003.
6. Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмент (http://www.ovsem.com/user/kriem).
7. Клок К., Голдсмит Д. Конец менеджмента и становление организационной демократии. - СПб.: Питер, 2004.
8. Ле Пла Ф., Паркер Л. Интегрированный брендинг. - СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
9. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативной деятельность наукоемких организаций. – М.: Машиностроение, 2004.
10. Менеджмент ХХI века / Под редакцией С. Чоухари - М.: ИНФРА-М, 2002.
11. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004.
12. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. - М.: Олимп-Бизнес, 2003.
13. Пик Д. Управление проектами // Информационные технологии в бизнесе. - СПб.: Питер, 2002.