К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями

Товстых Л.Е.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Товстых Л.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Креативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева.

Ключевые слова:

креативность, экономика знаний, креативная деятельность, виртуальное предприятие, виртуальная организация
Цитировать публикацию:
Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – С. 3-12.

Tovstyh, L.E. (2007) K analizu progressivnyh organizatsionnyh modeley upravleniya kompaniyami. Kreativnaya ekonomika, 1(12), 3-12. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Вентцель М. Корпорация знания. / Информационные технологии в бизнесе. (Бизнес-класс). Под ред. Желены М./ Пер. с англ. СПб: Питер. 2002.
2. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке: Пер. с англ. – М.: Издат. Дом «Вильямс». 2000. 272 с.
3. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование //Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №2.
4. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. №1.
5. Манюшис А., Смольянинов В., Тарасов В. Виртуальное предприятие как эффективная форма организации внешнеэкономической деятельности компании ПТПУ. – 2003. №4
6. Портер М. Конкуренция.: пер. с англ.:Уч. пос. – М.: «Вильямс», 2000. 495 с.
7. Сердюк В.А., Сердюк В.А Сетевые и виртуальные организации: состояние, перспективы развития.// Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. ,№5
8. Фэлгуни Сен. Виртуальная корпорация. / Информационные технологии в бизнесе. (Бизнес-класс). Под ред. Желены М./ Пер. с англ. СПб: Питер. 2002
9. Хаммер М. От эффективности — к суперэффективности. http://www.e-xecutive.ru/publications.
10. Хаммер М. Готовьтесь к непредсказуемому будущему: создание системы раннего оповещения 4 10. 2006. www.elitarium.ru
11. Хлебников Д., БКГ менеджмент консалтинг. Бизнес: проблемы роста. www.cfin.ru. (Из материалов журнала "Новые рынки", http://www.newmarkets.ru.
12. Штюрм Й. Р., Янг М. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий. ПТПУ. – 2001. №3
13. Янсен Ф.. «Инновационная эпоха». – М.:Инфра-М, 2002. –308 с.