Креативная деятельность в маркетинге

Бережнов Г.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Бережнов Г.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.

Ключевые слова:

маркетинг, креативность, маркетинговая стратегия, творческий подход, креативный маркетинг, креативная деятельность
Цитировать публикацию:
Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – С. 73-78.

Berezhnov, G.V. (2007) Kreativnaya deyatelnost v marketinge. Kreativnaya ekonomika, 1(9), 73-78. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241