Креативная деятельность в маркетинге
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (9), Сентябрь 2007Об авторах:
Бережнов Г.В.
Аннотация:
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.Ключевые слова:
маркетинг, креативность, маркетинговая стратегия, творческий подход, креативный маркетинг, креативная деятельность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Berezhnov, G.V. (2007) Kreativnaya deyatelnost v marketinge. Kreativnaya ekonomika, 1(9), 73-78. (in Russian)