Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (19), Июль 2008Об авторах:
Ротов А.С.
Аннотация:
Творчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности. Однако до сих пор не существует единого понимания вклада творческой составляющей в предпринимательскую деятельность.Ключевые слова:
креативность, творчество, построение команды, результативность, креативное мышление
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Социальное управление: словарь-справочник / А.Н. Аверин; В.И. Добреньков, И.М. Слепенков.- М.: МГУ, 1994.2. Гусев В. В основе инновации лежит творчество / Гусев В. // Известия науки [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2003. – 12 авг. – Режим доступа: http://www.inauka.ru/science/article34573/print.html
3. Шульц Д. Туман креативности // Бренд Brand Aid: брендинг, нейминг, позиционирование [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2007. – 11 апр. – Режим доступа: http://blogbrandaid.com/reklama/tumankreativnosti
4. Савицкая Л. Инновация: творчество или прагматизм? / Л. Савицкая, Е. Сысоева // Управление компанией [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2007. – 20 июн. – Режим доступа: http://www.management.com.ua/cm/cm071.html
Rotov, A.S. (2008) Atributy personalnyh brendov v biznes-srede: kreativnost i rezultativnost. Creative Economy, 2(7), 22-32. (in Russian)