Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Творчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности. Однако до сих пор не существует единого понимания вклада творческой составляющей в предпринимательскую деятельность.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – С. 22-32.

(2008) Atributy personalnyh brendov v biznes-srede: kreativnost i rezultativnost. Kreativnaya ekonomika, 2(7), 22-32. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Социальное управление: словарь-справочник / А.Н. Аверин; В.И. Добреньков, И.М. Слепенков.- М.: МГУ, 1994.
2. Гусев В. В основе инновации лежит творчество / Гусев В. // Известия науки [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2003. – 12 авг. – Режим доступа: http://www.inauka.ru/science/article34573/print.html
3. Шульц Д. Туман креативности // Бренд Brand Aid: брендинг, нейминг, позиционирование [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2007. – 11 апр. – Режим доступа: http://blogbrandaid.com/reklama/tumankreativnosti
4. Савицкая Л. Инновация: творчество или прагматизм? / Л. Савицкая, Е. Сысоева // Управление компанией [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2007. – 20 июн. – Режим доступа: http://www.management.com.ua/cm/cm071.html