ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 7 (19), Июль 2008

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Савченков А.Б.

 Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике

3-10

Бережнов Г.В.

 Конкурентное мышление

11-21

Ротов А.С.

 Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность

22-32

Исаев Р.А.

 Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда

33-39

Моисеенко Н.В., Куприна А.В.

 Программирование мозговых процессов

40-46

Селиванова Е.Е., Еремина С.Л.

 Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности

47-53

Чекмарев О.П.

 Мотивация формирования человеческого капитала на примере проблемы рождаемости

54-59

Миллер М.А.

 Влияние уровня здоровья населения на увеличение человеческого капитала

60-64

Суркова С.А., Шушарина В.В.

 Тенденции взаимодействия природы, общества и человека в условиях становления экономики знаний

65-70

Марченкова Л.М.

 Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга

71-75

Дедов С.В., Гордиенко Н.С.

 Мотивационный аспект инновационной экономической системы хозяйствования

76-80

Гнилитская Е.В.

 Инновации и интеллектуальный капитал в современной экономике: теоретические подходы

81-89

Заходякин И.В., Абрамов Е.Г.

 Новые формы бизнес-образования

90-92

Елисеева А.В.

 Термин «Бизнес-образование»

93-96

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск