Интуиция как составляющая креатива
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (6), Июнь 2007Об авторах:
Филиппова Н.Н., Панфилов В.А.
Аннотация:
В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта.Ключевые слова:
креативность, творчество, интуиция, теория творчества
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бунге М. Интуиция и наука. – М., 1967.2. Ирина В.Р., Новиков А.А. В мире научной интуиции. – М.: Наука, 1978.
3. Кармин А.С., Хайкин Е.П. Творческая интуиция в науке. – М., 1971.
Filippova, N.N., & Panfilov, V.A. (2007) Intuitsiya kak sostavlyayushchaya kreativa. Kreativnaya ekonomika, 1(6), 12-19. (in Russian)