Интуиция как составляющая креатива

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – С. 12-19.

(2007) Intuitsiya kak sostavlyayuschaya kreativa. Kreativnaya ekonomika, 1(6), 12-19. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бунге М. Интуиция и наука. – М., 1967.
2. Ирина В.Р., Новиков А.А. В мире научной интуиции. – М.: Наука, 1978.
3. Кармин А.С., Хайкин Е.П. Творческая интуиция в науке. – М., 1971.