Креативная деятельность в маркетинге
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (8), Август 2007Об авторах:
Бережнов Г.В.
Аннотация:
Современная экономика непредсказуема, поскольку ориентируется на соблюдение таких требований как скорость, гибкость и нововведения, а главное - на индивидуально взятого потребителя. Каждый отдельный покупатель – это рынок. Он должен получать удовлетворение своих потребностей в реальном времени и как можно быстрее. Время покупателей в новой экономике приобретает особое значение и ценность. Стратегический фокус на индивидуальном покупателе и скорости обслуживания является организационным принципом новой экономики. В связи с этим, необходимо разделять креативную маркетинговую деятельность, связанную с производством и поставкой уже производимой продукции, и будущей, виртуальной.Ключевые слова:
маркетинг, креативность, маркетинговая стратегия, креативный маркетинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Berezhnov, G.V. (2007) Kreativnaya deyatelnost v marketinge. Kreativnaya ekonomika, 1(8), 23-29. (in Russian)