креативность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом креативность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 110 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Сироткин А.Ю.
Управление модернизацией производственных систем промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
Рассмотрены цели и задачи инновационной деятельности в современной российской промышленности. Исследована экономическая сущность модернизации производственных систем предприятий. Доказано, что в качестве основной цели инновационной деятельности следует рассматривать рост человеческого капитала, проявляющийся в росте профессиональных способностей работников, занятых в производственных системах, и рост уровня креативности труда в этих системах. Предложены методологические основы для создания экономического инструментария управления инновациями на этой основе.

Сироткин А.Ю. Управление модернизацией производственных систем промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4365.


42. Мельников О.Н., Голяс С.В.
Об обеспечении эффективной динамики интеллектуального труда высокотехнологичных организаций // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Статья посвящена новому направлению исследований интеллектуального капитала – динамике продуктивности интеллектуального труда специалистов высокотехнологичных инновационно активных организаций, которую предложено определять как отношение уровня инновационного приращения изменений совершенствуемых параметров (ΔN) к периоду времени Δt, в течение которого специалист в соответствии со своими интеллектуально-креативными способностями может разработать заданные инновационные изменения ΔN.

Мельников О.Н., Голяс С.В. Об обеспечении эффективной динамики интеллектуального труда высокотехнологичных организаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 115-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4330.


43. Скловец В.Д.
Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.

Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.


44. Цыганкова В.Н.
Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.

Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Замшин В.И.
Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности производственных систем на основе развития проектного потенциала. Выполнен общий анализ структуры проектного потенциала в промышленности. Выявлена зависимость между изменением структуры проектного потенциала и снижением конкурентоспособности производственных систем. Обоснована необходимость формирования сбалансированного проектного потенциала на основе опережающего развития дизайна.

Замшин В.И. Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4270.


46. Терехин Д.А.
Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Развитие всемирной сети Интернет привело к широкому вовлечению пользователей в социальные сети различного типа и профиля. Во многих случаях социальные сети стали основным механизмов взаимодействия как отдельных пользователей, так и их групп. Развитие технологий и навыка использования социальных сетей позволяет предположить, что их потенциал позволит упорядочить деятельность организаций, все в большей степени полагающихся на креативный труд высококвалифицированных сотрудников – «менеджеров знаний».

Терехин Д.А. Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4279.


47. Страхова О.А., Виноградова С.А., Голант З.М.
Лидерство в новых экономических условиях // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
В статье рассматривается технология развития креативных способностей лидеров и описывается эффективный подход к выработке нестандартных бизнес-решений.

Страхова О.А., Виноградова С.А., Голант З.М. Лидерство в новых экономических условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4089.


48. Моисеенко С.С.
Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
В статье рассмотрены вопросы креативности как характеристики экономических субъектов разных уровней – микроуровня (креативность отдельных организаций), мезоуровня (отраслевых и организационных объединений, а также регионов), макроуровня (уровень государственного управления) и мегауровня (межгосударственные и наднациональные структуры).

Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4030.


49. Гузева Е.М.
Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
В статье рассматриваются вопросы изменения внутриорганизационного поведения, способствующие развитию креативности персонала, подходы к исследованию и мотивации креативности.

Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4036.


50. Мельников О.Н.
Человек как носитель экономических ресурсов общества // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Человек – единственный биовид на Земле, который, обладая незначительными физическими ресурсами, сумел благодаря своим интеллектуальным и креативным ресурсам преобразовать окружающий его мир. Это стало возможным потому, что создаваемый им предметный мир стал основой для возникновения и развития социальных и экономических отношений в обществе. То есть созидательные (креативные) способности человека являются главной движущей силой, способствующей сохранению человека как биовида на Земле.

Мельников О.Н. Человек как носитель экономических ресурсов общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 46-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4046.


51. Вардапетян В.В.
Условия развития и формирования кластеров // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
«Формирование и развитие кластеров является эффективным механизмом привлечения прямых иностранных инвестиций и активизации внешнеэкономической интеграции. Включение отечественных кластеров в глобальные цепочки создания добавленной стоимости позволит существенно поднять уровень национальной технологической базы, повысить скорость и качество экономического роста за счет повышения международной конкурентоспособности предприятий, входящих в состав кластера», – отмечается в публикации. Материал имеет целью распространение информации о сути и содержании кластерного подхода в хозяйстве и рассчитан на всех читателей журнала.

Вардапетян В.В. Условия развития и формирования кластеров // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4009.


52. Журавлев В.А.
Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Одна из главных задач государства в креативном обществе – это всемерное развитие его интеллектуального потенциала, важнейшей частью которого является потенциал человеческий. Экономика креативного общества должна быть социально-ориентированной, рыночной и инновационной. В материале приводятся различные определения интеллектуального потенциала, перечислены элементы его структуры и особенности проявлений в обществе. Показано, как интеллект становится сегодня важнейшим фактором развития социума и расширения экономической деятельности. Исследование рассчитано на экономистов и менеджеров, а также читателей, которые интересуются вопросами роли интеллекта в развитии современного хозяйства.

Журавлев В.А. Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4016.


53. Спивак В.А.
Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
В XXI столетии ни одна организация и ни один менеджер не может довольствоваться достигнутым, опираясь на свой былой опыт и избегая инноваций. В стремительно меняющемся мире, где «период полураспада» любого открытия составляет около трех лет, а соответствующий период для любой компьютерной технологии исчисляется не годами, а месяцами и неделями, умение творчески решать проблемы является одной из основных предпосылок успеха.

Спивак В.А. Формирование инновационных и креативных лидеров бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 130-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4108.


54. Попов А.И., Иванов С.А.
Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
В статье рассматривается переход от известной классической модели поведения человека «homo economicus» к модели творческого человека «homo creativus», базовыми положениями которой являются знания, инновации, наукоемкие технологии. Дается критический анализ модели Маркса «homo faber», модели Бентама «рациональный гедонист» и ее разновидностей, рассматриваемых А. Маршаллом, Й. Шумпетером, У. Джевонсом и т.д. В работе обосновываются преимущества модели творческого человека, и даются конкретные предложения по обновлению технологического базиса и формированию инновационно-креативной экономики в России.

Попов А.И., Иванов С.А. Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3961.


55. Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В.
Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Динамичное развитие техники, технологии, изменение стиля жизни, системы ценностей и мотиваций радикально воздействуют на личностные характеристики человека, повышают его информированность, активность, образовательный и культурный уровень, стремление к творчеству и самореализации. В связи с этим личностный потенциал современного работника, представляющий собой совокупность возможностей и способностей к выполнению определенного вида трудовой деятельности, постоянно развивается.

Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 49-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3898.


56. Звонников В.И., Челышкова М.Б.
Оценивание креативности мышления в контексте компетентностного подхода к трактовке качества результатов образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
В понимании термина «креативность мышления» есть достаточно большая неопределенность как среди ученых психологов в нашей стране, так и за рубежом. Эта неопределенность существует десятилетиями и сохранится, по-видимому, еще длительное время в силу ряда трудностей, связанных не столько с формированием понятийного аппарата, сколько с дифференциацией существенных признаков креативного мышления и выделением основных условий для его развития.

Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценивание креативности мышления в контексте компетентностного подхода к трактовке качества результатов образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 51-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3889.


57. Дементьев А.В.
Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Для достижения социально-экономических целей развития России утверждена Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. Её реализация будет проходить в два этапа: 1) до 2015 г. планируется завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и «расшивки» узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; 2) на 2016-2030 гг. предусмотрено интенсивное развитие по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России.

Дементьев А.В. Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3355.


58. Савельева М.В.
Институциональная среда, способствующая росту креативности в регионе // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Созданию конкурентоспособности региона и реализации интересов регионального сообщества способствует институциональная среда, обеспечивающая постоянный поиск и реализацию новых возможностей в региональном развитии, взаимодействие всех участников данного процесса, стимулирование и поддержку обмена идеями между ними. Организация непрерывного потока инноваций в регионе может осуществляться структурами, являющимися консультантами органов регионального управления в сфере социально-экономического и культурного развития регионов и имеющих целью создание институциональной среды, способствующей росту креативности в регионе.

Савельева М.В. Институциональная среда, способствующая росту креативности в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3918.


59. Горн А.П.
Математическая постановка задачи минимизации потерь фирмы, оказывающей интеллектуально-креативные услуги // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Интеллектуально-креативные ресурсы, как важнейший фактор повышения эффективности в любой сфере деятельности в большинстве случаев сохраняют и даже увеличивают степень своей эффективности по мере утверждения и развития постиндустриальной экономики. Поэтому возникает объективная задача оптимального распределения этих дефицитных ресурсов для получения максимального эффекта их использования при решении наиболее сложных и актуальных задач.

Горн А.П. Математическая постановка задачи минимизации потерь фирмы, оказывающей интеллектуально-креативные услуги // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3923.


60. Журавлев В.А.
Креативное общество, его особенности и характеристика // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Современные экономика и общество в развитых странах все в большей степени становятся креативными (творческими), главными продуктами которых являются новые идеи и инновации в различных областях человеческой деятельности. В развитых странах креативность становится и основным источником экономической ценности. Интеллектуальная собственность приходит на смену таким ресурсам, как земля, рабочая сила, капитал в качестве наиболее ценного экономического ресурса.

Журавлев В.А. Креативное общество, его особенности и характеристика // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 42-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3753.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая