Человек как носитель экономических ресурсов общества

Мельников О.Н.
Man as a bearer of economic resources of the society - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Человек – единственный биовид на Земле, который, обладая незначительными физическими ресурсами, сумел благодаря своим интеллектуальным и креативным ресурсам преобразовать окружающий его мир. Это стало возможным потому, что создаваемый им предметный мир стал основой для возникновения и развития социальных и экономических отношений в обществе. То есть созидательные (креативные) способности человека являются главной движущей силой, способствующей сохранению человека как биовида на Земле.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мельников О.Н. Человек как носитель экономических ресурсов общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – С. 46-54.

Melnikov, O.N. (2009) Man as a bearer of economic resources of the society. Kreativnaya ekonomika, 3(10), 46-54. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Драйден Г. Революция в обучении: Пер. с англ. / Гордон Драйден, Джаннет Вос. – М.: ООО «Парвинэ», 2003.
2. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функция творческой энергии субъектов рынка. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2000.
3. Мельников О.Н. Природа творческой энергии человека и ее влияние на социально-экономическое развитие общества // Российское предпринимательство. – 2000. – №2. – С. 104-110.
4. Интеллектуальная техника менеджмента: Учебное пособие / Н.П. Белецкий. – Мн. Новое знание, 2001. – 320 с.
5. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004.
6. Мельников О.Н. От трудовых к интеллектуально-креативным ресурсам // Человек и труд. – 2005. – №1. – С. 36-42.
7. Мельников О.Н. Творческая (креативная) энергия субъектов рынка – основа развития «новой» экономики // Теоретическая экономика. – 2008. – №8. – С. 133-136.
8. Амбайл Т. Креативное мышление в бизнесе: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.